Президент Infiniti защитил новые имена марки

Президент Infiniti Йохан ди Найсон выступил с защитой новой стратегии наименования моделей бренда.

Не все любят перемены. Подтверждением тому послужила реакция поклонников Infiniti на то, что к 2014-му году все имена всех автомобилей бренда будут начинаться с префиксов Q или QX, а заканчиваться определенными цифрами. Не все восприняли эту идею с энтузиазмом и президенту Infiniti Йохану ди Найсону (Johan de Nysschen) пришлось лично вмешаться и объяснить, почему было принято данное решение. Как следует из официального письма ди Найсона, причин у японского автопроизводителя хватало.

Во-первых, пояснил глава Infiniti, компания планирует выпустить ряд новых моделей, которым нужны имена, но найти подходящие буквенно-цифровые названия, незаписанные за другими автопроизводителями, довольно проблематично.

Кроме того, перспективные разработки в области силовых агрегатов делают бессмысленным указание в имени автомобиля ссылки на объем двигателя. В качестве примера ди Найсон использовал линейку M. В будущем японский автопроизводитель пополнит ее моделью, оснащенной 3,0-литровым 550-сильным агрегатом V6, но в таком случае автомобиль будет называться M30 и, по идее, будет на ступень ниже M56, которая скрывает под своим капотом 5,6-литровый V8 на 420 лошадок, несмотря на то, что будет более мощным. Впредь цифры в названии моделей будут использоваться именно для указания места в иерархии, связанном с ценой автомобиля, а не его размерами или объемом двигателя.

Далее президент Infiniti упоминает о том, что на некоторых мировых рынках бренд представлен сравнительно недавно, так что нынешняя классификация может быть непонятна новым клиентам бренда. Кроме того, у Infiniti имеются исторические обоснования для того, чтобы использовать в своих автомобилях префиксы Q и QX.

Что ж, как видно, мотиваций для внедрения новой стратегии у японской компании было более, чем достаточно. Однако же находятся ведь у Infiniti имена для концептов вроде Etherea или Essence, приятная тягучесть которых куда больше подходит элегантным автомобилям бренда, нежели сухие буквенно-цифровые названия.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.