Принимаются заказы на 3-колесный автомобиль с расходом топлива менее 1 литра на 100 км

Компания Aptera Motors начала прием предварительных заказов на свой экзотический трехколесный аппарат, способный побить любой серийный автомобиль по экономичности.

0

Компания Aptera Motors начала прием предварительных заказов на свой экзотический трехколесный аппарат, способный побить любой серийный автомобиль по экономичности.

Благодаря малому весу, обтекаемому кузову и гибридной силовой установке Aptera должен был показать расход топлива в 0,71 литра на 100 километров. Построенный компанией действующий образец чуть-чуть не дотянул до этой планки — его расход равен 1 литру на 100 километров при скорости 88,5 километров в час, а при спокойном вождении, как пишет компания, можно достичь и 0,78 литра на «сотню». При этом разгон с места до 100 километров в час занимает у нее 10 секунд.

Принимаются заказы на 3-колесный автомобиль с расходом топлива менее 1 литра на 100 км

Инженеры подготовили к выпуску сразу две версии машины: с дизель-электрической силовой установкой (батареи этого гибрида можно подзаряжать от сети) и «чистый» электромобиль, способный проехать на одной зарядке 193 километра.

В автомобильчике три кресла — два спереди для взрослых и одно сзади, рассчитанное на ребенка. Объем багажника составляет, по определению Aptera Motors, две полноразмерные сумки для гольфа».

Принимаются заказы на 3-колесный автомобиль с расходом топлива менее 1 литра на 100 км

Заказ на Aptera можно разместить на сайте компании (требуется предоплата — $500) уже сейчас, хотя ждать машину придется еще целый год. Стоимость этого технического чуда составляет $29,9 тысячи за гибридный вариант и $26,9 тысячи за электромобиль.

В эту сумму входят среди прочего подушки безопасности, спутниковая навигация, DVD-плеер и спутниковое радио, климатическая установка с питанием от солнечной батареи на крыше и видеокамера заднего вида.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.