Range Rover Evoque: Роскошь в миниатюре
В рамках Парижского автосалона состоится мировая премьера нового внедорожника Range Rover Evoque. Это самая компактная и доступная модель в гамме компании.
В рамках Парижского автосалона состоится мировая премьера нового внедорожника Range Rover Evoque. Это самая компактная и доступная модель в гамме компании.
В 2008 году в Детройте показали концепт-кар LRX причудливой формы с «мускулистыми» колесными арками, позволяющими вместить 20-дюймовые колесные диски, короткими свесами и хитрым прищуром светодиодных фар. Автомобиль был тепло принят публикой по обе стороны океана, и спустя два года, которые были потрачены на различные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг, в пустынях Ближнего Востока, на специальных полигонах и треках, появился Range Rover Evoque.
Автомобиль построен на платформе Land Rover Freelander второго поколения. Он унаследовал от него колесную базу, а также ряд узлов и агрегатов. В частности, на выбор покупателям будут предлагаться две версии модернизированного 2,2-литрового турбодизеля TD4 мощностью 150 и 190 л. с. Переднеприводная версия со 150-сильным мотором расходует в смешанном цикле 4,7 л/100 км, что эквивалентно выбросам CO2 на уровне 145 г/км. Кроме того, для любителей бензиновых двигателей подготовили 2,0-литровый 240-сильный агрегат Si4 с системой непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом и системой непрерывного изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Бензиновая версия оснащается исключительно 6-ступенчатым «автоматом», а для дизельных будет доступна как аналогичная АКП, так и 6-ступенчатая «механика».
Автомобиль создан с использованием узлов и агрегатов самого маленького Land Rover Freelander. Длина Evoque составляет всего 4350 мм. Он на 430 мм короче и на 178 мм ниже Range Rover Sport. |
Evoque стал первым Range Rover, покупатели которого смогут выбирать между стандартной интеллектуальной системой постоянного полного привода и переднеприводной трансмиссией. Внедорожный потенциал Range Rover Evoque характеризуется не только большим дорожным просветом, но и высокой геометрической проходимостью за счет короткой базы и малых свесов. Кроме того, автомобиль оснащен фирменной системой Terrain Response, позволяющей менять настройки двигателя, КП, подвески и управляющей электроники в зависимости от дорожного покрытия и условий движения.
Светодиодная система фонового освещения усиливает комфорт и изысканность интерьера, позволяя водителю изменять цвет диодов по настроению. Например, как только он выбирает режим Dynamic, подсветка салона, информационный дисплей и приборная панель меняют цвет на красный. В качестве опции Evoque можно оснастить самым большим в истории Range Rover панорамным люком.
Форма багажника объемом 487 л расcчитывалась таким образом, чтоб в него удобно ложилась сумка с клюшками для гольфа.
Компания планирует экспортировать до 80% Evoque в 160 стран мира. Продажи начнутся будущим летом. Ориентировочная цена ожидается на уровне 35 тысяч евро.
Range Rover Evoque | |||
Общие данные | |||
Тип кузова | универсал | ||
Дверей/мест | 3/4 | ||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4350/1895/1611 | ||
База, мм | 2660 | ||
Колея передн./задн., мм | 1611/1624 | ||
Клиренс, мм | 210 | ||
Снаряженная масса, кг | 1600 | ||
Объем бака, л | 68 | ||
Объем багажника, л | 487 | ||
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | турбодизель | бензиновый, турбо с непоср. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | R4/4 | R4/4 |
Объем, см куб. | 2179 | 2179 | 1976 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 110(150)/ 4000 | 140(190)/ 4000 | 176(240)/ н. д. |
Макс. кр. мом., Hм/об/мин | 420/1750 | 420/1750 | 340/1750 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | передний/постоянный полный | ||
КП | 6-ст. авт./ 6-ст. мех. | 6-ст. авт. | |
Ходовая часть | |||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. | ||
Подвеска передн./задн. | независ./независ. | ||
Усилитель руля | электрогидро |