X

Range Rover Evoque: Роскошь в миниатюре

В рамках Парижского автосалона состоится мировая премьера нового внедорожника Range Rover Evoque. Это самая компактная и доступная модель в гамме компании.

В рамках Парижского автосалона состоится мировая премьера нового внедорожника Range Rover Evoque. Это самая компактная и доступная модель в гамме компании.

В рамках Парижского автосалона состоится мировая премьера нового внедорожника Range Rover Evoque. Это самая компактная и доступная модель в гамме компании.

В 2008 году в Детройте показали концепт-кар LRX причудливой формы с «мускулистыми» колесными арками, позволяющими вместить 20-дюймовые колесные диски, короткими свесами и хитрым прищуром светодиодных фар. Автомобиль был тепло принят публикой по обе стороны океана, и спустя два года, которые были потрачены на различные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг, в пустынях Ближнего Востока, на специальных полигонах и треках, появился Range Rover Evoque.

Автомобиль построен на платформе Land Rover Freelander второго поколения. Он унаследовал от него колесную базу, а также ряд узлов и агрегатов. В частности, на выбор покупателям будут предлагаться две версии модернизированного 2,2-литрового турбодизеля TD4 мощностью 150 и 190 л. с. Переднеприводная версия со 150-сильным мотором расходует в смешанном цикле 4,7 л/100 км, что эквивалентно выбросам CO2 на уровне 145 г/км. Кроме того, для любителей бензиновых двигателей подготовили 2,0-литровый 240-сильный агрегат Si4 с системой непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом и системой непрерывного изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Бензиновая версия оснащается исключительно 6-ступенчатым «автоматом», а для дизельных будет доступна как аналогичная АКП, так и 6-ступенчатая «механика».

  

Автомобиль создан с использованием узлов и агрегатов самого маленького Land Rover Freelander. Длина Evoque составляет всего 4350 мм. Он на 430 мм короче и на 178 мм ниже Range Rover Sport.

Evoque стал первым Range Rover, покупатели которого смогут выбирать между стандартной интеллектуальной системой постоянного полного привода и переднеприводной трансмиссией. Внедорожный потенциал Range Rover Evoque характеризуется не только большим дорожным просветом, но и высокой геометрической проходимостью за счет короткой базы и малых свесов. Кроме того, автомобиль оснащен фирменной системой Terrain Response, позволяющей менять настройки двигателя, КП, подвески и управляющей электроники в зависимости от дорожного покрытия и условий движения.

Светодиодная система фонового освещения усиливает комфорт и изысканность интерьера, позволяя водителю изменять цвет диодов по настроению. Например, как только он выбирает режим Dynamic, подсветка салона, информационный дисплей и приборная панель меняют цвет на красный. В качестве опции Evoque можно оснастить самым большим в истории Range Rover панорамным люком.

Форма багажника объемом 487 л расcчитывалась таким образом, чтоб в него удобно ложилась сумка с клюшками для гольфа.

Компания планирует экспортировать до 80% Evoque в 160 стран мира. Продажи начнутся будущим летом. Ориентировочная цена ожидается на уровне 35 тысяч евро.

Range Rover Evoque

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

3/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4350/1895/1611

База, мм

2660

Колея передн./задн., мм

1611/1624

Клиренс, мм

210

Снаряженная масса, кг

1600

Объем бака, л

68

Объем багажника, л

487

Двигатель

Тип

турбо­дизель

турбо­дизель

бензиновый, турбо с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на  цил.

R4/4

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

2179

2179

1976

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

110(150)/ 4000

140(190)/ 4000

176(240)/ н. д.

Макс. кр. мом., Hм/об/мин

420/1750

420/1750

340/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний/постоянный полный

КП

6-ст. авт./ 6-ст. мех.

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Усилитель руля

электрогидро

Сергей Иванов
Фото Land Rover