X

Рассекречен новый BMW 5 Series Touring

Универсал предложат с полностью электрическими и «мягкими гибридными» силовыми агрегатами

Модельная линейка BMW 5 Series пополнилась новым универсалом, официальная премьера которого обещана в мае этого года. Дизайн новинки разработан в том же стиле, что и ранее обновившийся седан. В компании этот дуэт рассматривают как привлекательную альтернативу кроссоверам.

Кузов BMW 5 Series Touring отличается острыми линиями и точеными поверхностями. «Изюминка» новинки — ярко выраженная решетка радиатора с опциональным контурным освещением Iconic Glow. Пологая линия крыши переходит в относительно простую заднюю часть с угловатым окном и тонкими задними фонарями. Стандартные колесные диски диаметром 18 или 19 дюймов. За доплату их заменят 21-дюймовыми. Также клиентам доступны пакеты M Sport, M Sport Pro и M Carbon Exterior.

BMW 5 Series Touring нового шестого поколения получился крупнее предшественника. Новый универсал на 97 мм длиннее, на 32 мм шире и на 17 мм выше. Колесная база подросла на 20 мм.

В салоне знакомый изогнутый дисплей, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой панели приборов и 14,9-дюймового информационно-развлекательной системы. Работает «мультимедийка» под управлением операционной системы BMW 8.5, что обещает поддержку потокового видео, Android Auto, Apple CarPlay и игры на AirConsole.

Как ранее сообщалось, «полностью веганский салон» универсал укомплектован спортивными сиденьями и новым рулевым колесом с более плоской нижней частью. Но главным преимуществом нового BMW 5 Series Touring баварцы считают багажник. В обычном состоянии он вмещает 570 литров багажа, со сложенными спинками задних сидений — 1700 литров. Также место для хранения вещей предусмотрено под полом багажного отделения. Для облегчения погрузки/разгрузки дверь открывается автоматически. За доплату предложены панорамная крыша, кожаный салон цвета Merino и аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins с 18 динамиками.

Новый BMW 5 Series Touring доступен с электрическими и мягкими гибридными силовыми агрегатами. Базовый заднеприводный i5 eDrive40 Touring оснащен электродвигателем отдачей 340 л.с. и 430 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч он ускоряется за 6,1 секунды. Батарея емкостью 81,2 кВтч обеспечивает до 560 км по WLTP без подзарядки.

Версия i5 M60 xDrive Touring оснащена двумя электродвигателями (по одному на оси) совокупной мощностью 601 л.с. Пиковый крутящий момент системы — 820 Нм. Время ускорения от 0 до 100 км/ч — 3,9 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 230 км/ч. С батарей емкостью те же 81,2 кВтч запас хода составляет 506 км.

Батарея электроуниверсала поддерживает зарядку переменными током мощностью 11 и 22 кВт, а также постоянным током мощностью до 205 кВт. Данных о времени пополнения батареи нет.

«Мягкий гибрид» использует 2,0-лировый четырехцилиндровый «турбодизель», генерирующий 197 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Коробка — восьмиступенчатая автоматическая. Привод — опциональный полный.

По предварительным данным, летом появятся «два варианта модели с подключаемым гибридным приводом последнего поколения». В список опций включат шестицилиндровый «дизель».

Читайте также:
BMW вывел на тесты электрический внедорожник с запасом хода 800 км (фото)

Все версии BMW 5 Series стандартно оснащены системой Driving Assistant Professional. В нее входят система контроля дистанции с функцией Stop&Go и помощь в рулевом управлении и контроле полосы движения. Также есть шоссейный автопилот (Highway Assistant), позволяющий водителю убирать руки с рулевого колеса на скорости 130 км/ч.