Renault Captur. Дизель vs. бензин

В Украине этот компактный кроссовер доступен с двумя двигателями, у каждого из которых – свои преимущества. Давайте разберемся, какие.

8

Построенный на базе хэтчбека В-класса, Renault Captur обладает внешностью кроссовера, но на самом деле предлагается только с передним приводом. Хотя, как правило, его достаточно для езды в городе. У машины немало преимуществ: большой дорожный просвет в 200 мм на пустой и 170 мм – на загруженной машине, зашитый в неокрашенный пластик нижний периметр кузова и кромки дверей – и все они востребованы на наших ямах, высоких бровках и проселках. Особенно это важно зимой, когда даже в центре города легко попасть в глубокий сугроб. Главное в таких ситуациях – не забывать про длинный передний свес кузова.

Каждому свое

Подходящий выбор для города –  автоматическая трансмиссия. Все Renault Captur в нашей стране оснащены преселективной роботизированной КП с двумя сцеплениями Efficient Dual Clutch (EDC).

Renault CapturКак и на других агрегатах подобного типа, во время активной езды может случится заминка при переключении коробки, если резко нажимаешь на газ на минимальной скорости. Но при более мягком обращении отклики вполне адекватные. Передачи можно переключать и вручную, а при резком ускорении робот все так же оперативно реагирует на кикдаун сбросом нескольких передач. Эта коробка работает с обоими моторами, а вот какой предпочесть – выбор за вами.

Renault Captur
Все Renault Captur предлагаются с системой бесключевого доступа, функцией «Свободные руки» и кнопкой запуска двигателя. Независимо от мотора, в салоне машины вы увидите рычаг только роботизированной трансмиссии.

Если во главу угла ставить экономичность, то выбор турбодизельной версии Renault Captur 1.5 dCi очевиден. Работает такой движок довольно мягко, плавно наращивая тягу ближе к 2000 об/мин, после чего кроссовер становится более активным в откликах, позволяет легко держаться в потоке, но его динамика все равно остается умеренной.

Кстати, этот мотор уже хорошо знаком автовладельцам по авто семейства Logan и Sandero, Lodgy и Dokker, а также Duster. Он хорошо себя зарекомендовал благодаря неприхотливости, покладистости и экономичности. Нам удавалось ездить на этой машине по городу с расходом до 4 л на 100 км. Тогда как в тот же день Renault Captur 1.2 ТСе проезжал с показателем около 6 л на 100 км.

Renault Captur
Усмирить пыл бензинового мотора и сделать еще более флегматичным дизельный агрегат помогает режим ECOMODE, в котором отклики моторов более спокойные и мягкие.

Бензиновый мотор работает гораздо тише. На малых оборотах его практически не слышно. Но и на высоких он совершенно не напрягает своим звуком и дарит заряд бодрости. За счет турбонаддува развивается максимальный крутящий момент при 2000 об/мин. И пусть тяга при этом на 30 Нм меньше, чем у турбодизеля, но диапазон оборотов, на которых она доступна, у бензинового турбомотора гораздо шире. Поэтому он очень отзывчив. Такой автомобиль разгоняется более резво и в то же время плавно. Но если увлекаться активной ездой, расход топлива может едва ли не вдвое превышать показатель дизельной машины.

Renault Captur
Дизельный двигатель – это, в первую очередь, экономичность.
Renault Captur
Бензиновый мотор – это тишина в работе и динамика.

У каждого мотора – свои преимущества: кому-то важны максимально низкий расход топлива и более спокойная езда, другому же подавай азартное поведение и динамику. Главное – что обе эти черты в Renault Captur дополняют симпатичная внешность, широкие возможности для индивидуализации и практичный багажник.

Renault Captur
Оба мотора демонстрируют расход топлива в пределах заявленных показателей.

Renault Captur 1.5 dCi

Renault CapturRenault Captur 1.2 ТСе

Renault Captur*Цена на 20.12.2016 г.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Официальный импортер Renault в Украине





  • Олексій Я.

    «Обидва мотори демонструють витрату пального в межах заявлених показників.» — просто цікаво як ви таку нісенітницю наміряли, коли навіть сам виробник зізнався, що на деяких моделях і деяких двигунах витрата палива збільшується на 58% від заявлених тепличних умов при звичайному використанні

    • Sergii Matusiak

      Залежно як їздити. Якщо використовувати навички економічного водіння, якими володіють усі журналісти «Автоцентру», то часто реальна витрата палива наближається до заводських показників. Звичайно, якщо умови руху дозволяють — дороги пусті та рівні 🙂

      • Олексій Я.

        Полностью согласен! Только такие спецы как «журналисты» и производитель могут вписываться в паспортные данные. Потом покупаешь машину, выезжаешь в город и херак плюс два литра сверху. И ты такой: конечно, я же не «использую навыки экономного вождения». Вот в чем причина, а не в том что лох повелся на обзоры

        • Naz

          Я владею 5 летним авто, 1,6 дизель, авто другого производителя, вожу с 2000 года активно и так скать владею навыками эконом.вождения, и могу вписываться не то что в паспортные данные а делаю ниже паспортных, но это(заметил что это) возможнозависит больше не от навыков приобретенных эконом.вождения (хотя это тоже не мало важно), а зависит в основном от дорог и кол-во стопстартов, т.есть светофоров и загрузки дорог. Так что еслу вы за день проезжаете больше по мостам, набережным и все такое, а не по центру города где 1-2,1-2, то будете ездить в пределах паспортных данных,+-

          • Олексій Я.

            Красавчик! Когда получите нобеля за вечный двигатель — сообщите! Поздравлю лично.

          • Naz

            обязательно, сообщу лично

  • Artem Boytsov

    Статья о Renault Captur и ни одной фотографии автомобиля)

  • bestmatros

    ага..именно! дизель экономичнее! особенно если сплюсовать изначальную разницу стоимости, обслуживание и не дай Бог ремонт… у меня всё знакомые с дизелей спрыгивают, всё, «наелись»…