Засилье кроссоверов на рынке становится все более заметным. Renault, как всегда, имеет свое видение того, как должен выглядеть туристический автомобиль: не обязательно полноприводный, зато отлично управляемый, динамичный и удобный.
| | Засилье кроссоверов на рынке становится все более заметным. Renault, как всегда, имеет свое видение того, как должен выглядеть туристический автомобиль: не обязательно полноприводный, зато отлично управляемый, динамичный и удобный. |
Renault Clio Grand Tour Concept – новейший представитель эпохи «коктейлей» из машин разных классов. Автомобиль призван расширить линейку модификаций модели Clio III и позиционируется французским производителем как привлекательный универсал с возможностями быстроходных машин для путешествий. Такое «золотое» сочетание решили подчеркнуть специальной краской Comet Gold, которая блестит не хуже благородного металла. Визуальную легкость автомобиля с передком от Renault Clio III обеспечивают 3-дверная компоновка и большая площадь остекления вместе с прозрачной крышей. На потенциал юркой 4,2-метровой машинки указывают характерные элементы внешнего декора: широкие колесные арки, «атлетические» рельефные пороги, спойлер на третьей двери, аэродинамический диффузор для охлаждения тормозных механизмов, прорези на передних крыльях. Восходящую «поясную» линию боковин ярко подчеркивают колеса разного диаметра – 19 дюймов сзади и 18 впереди. Практичный интерьер концепта располагает к расслабленным «броскам» на сотни километров. 4 пассажира смогут удобно разместиться на отдельных сиденьях с интегрированными подголовниками, хорошей боковой поддержкой тела и отдельными регулировками. Через широкое панорамное стекло путешественники смогут получать приятные солнечные ванны. В дальней дороге порадует 430-литровый багажник. Причем, сложив 2 задних сиденья, можно получить роскошное 2-местное купе с 1275-литровым отсеком для поклажи большущей длины – целых 1,7 метра. 2,0-литровый «атмосферный» мотор и 6-ступенчатая механическая коробка передач позаимствованы у спортивной версии Renault Clio RS. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с против 6,8 с у «донора». Виной тому увеличившиеся, по сравнению с обычным Clio III, габариты: длина – на 218 мм, ширина – на 15 мм и высота – на 21 мм, а, соответственно, и масса. Огромное внимание уделено технологической оснастке салона. По центру элегантного торпедо расположился широкий монитор навигационной системы. Аналоговый спидометр дублируется цифровым прибором. Радует глаз приятная светло-желтая (корпоративный цвет Renault) подсветка центрального тоннеля, консоли, багажного отсека и дверных карт.
| Renault Clio Grand Tour Concept |
Общие данные | Тип кузова | универсал | Дверей/мест | 3/4 | Габариты, Д/Ш/В, мм | 4217/1785/1506 | Двигатель | Тип | бенз., c непоср. впрыском | Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 | Объем, см куб. | 1998 | Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин | 145(200)/7250 | Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 215/5500 | Трансмиссия | Тип привода | передний | КП | 6ст. мех. | Ходовая часть | Подвеска передн./задн. | незав./полузав. | Тормоза передн./задн. | диск., вент./диск., вент. | Шины передн./задн. | 205/40 ZR18/225/40 ZR19 |
|
Роман Базай
Фото Renault