Renault Clio Grand Concept: Пилигрим

Засилье кроссоверов на рынке становится все более заметным. Renault, как всегда, имеет свое видение того, как должен выглядеть туристический автомобиль: не обязательно полноприводный, зато отлично управляемый, динамичный и удобный.

Renault Clio Grand Tour Concept. Золотистый автомобиль по компоновке можно охарактеризовать как трехдверное купе-универсал. Renault Clio Grand Tour Concept Renault Clio Grand Tour Concept. Салон не имеет ничего общего с серийным Renault Clio. Внимание привлекает отделка алюминием и встроенные в сиденья мониторы. Renault Clio Grand Tour Concept. Салон не имеет ничего общего с серийным Renault Clio. Внимание привлекает отделка алюминием и встроенные в сиденья мониторы. Renault Clio Grand Tour Concept. Золотистый автомобиль по компоновке можно охарактеризовать как трехдверное купе-универсал.

Засилье кроссоверов на рынке становится все более заметным. Renault, как всегда, имеет свое видение того, как должен выглядеть туристический автомобиль: не обязательно полноприводный, зато отлично управляемый, динамичный и удобный.

Renault Clio Grand Tour Concept – новейший представитель эпохи «коктейлей» из машин разных классов. Автомобиль призван расширить линейку модификаций модели Clio III и позиционируется французским производителем как привлекательный универсал с возможностями быстроходных машин для путешествий. Такое «золотое» сочетание решили подчеркнуть специальной краской Comet Gold, которая блестит не хуже благородного металла. Визуальную легкость автомобиля с передком от Renault Clio III обеспечивают 3-дверная компоновка и большая площадь остекления вместе с прозрачной крышей. На потенциал юркой 4,2-метровой машинки указывают характерные элементы внешнего декора: широкие колесные арки, «атлетические» рельефные пороги, спойлер на третьей двери, аэродинамический диффузор для охлаждения тормозных механизмов, прорези на передних крыльях. Восходящую «поясную» линию боковин ярко подчеркивают колеса разного диаметра – 19 дюймов сзади и 18 впереди. Практичный интерьер концепта располагает к расслабленным «броскам» на сотни километров. 4 пассажира смогут удобно разместиться на отдельных сиденьях с интегрированными подголовниками, хорошей боковой поддержкой тела и отдельными регулировками. Через широкое панорамное стекло путешественники смогут получать приятные солнечные ванны. В дальней дороге порадует 430-литровый багажник. Причем, сложив 2 задних сиденья, можно получить роскошное 2-местное купе с 1275-литровым отсеком для поклажи большущей длины – целых 1,7 метра. 2,0-литровый «атмосферный» мотор и 6-ступенчатая механическая коробка передач позаимствованы у спортивной версии Renault Clio RS. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с против 6,8 с у «донора». Виной тому увеличившиеся, по сравнению с обычным Clio III, габариты: длина – на 218 мм, ширина – на 15 мм и высота – на 21 мм, а, соответственно, и масса. Огромное внимание уделено технологической оснастке салона. По центру элегантного торпедо расположился широкий монитор навигационной системы. Аналоговый спидометр дублируется цифровым прибором. Радует глаз приятная светло-желтая (корпоративный цвет Renault) подсветка центрального тоннеля, консоли, багажного отсека и дверных карт.

 Renault Clio Grand Tour Concept
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 3/4
Габариты, Д/Ш/В, мм 4217/1785/1506
Двигатель
Тип бенз., c непоср. впрыском
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1998
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин 145(200)/7250
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 215/5500
Трансмиссия
Тип привода передний
КП 6­ст. мех.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. незав./полузав.
Тормоза передн./задн. диск., вент./диск., вент.
Шины передн./задн. 205/40 ZR18/225/40 ZR19

Роман Базай
Фото Renault

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ