Renault Kangoo: Кенгуру с рюкзаком … и на роликах

0

Представленный в 1997 году Renault Kangoo разошелся тиражом более 2,2 млн. экземпляров (включая грузовые версии) и стал одним из основоположников новой волны европейских «пирожков». Будет ли достойным его преемником вторая генерация популярной модели?

Представленный в 1997 году Renault Kangoo разошелся тиражом более 2,2 млн. экземпляров (включая грузовые версии) и стал одним из основоположников новой волны европейских «пирожков». Будет ли достойным его преемником вторая генерация популярной модели?

Renault Kangoo

Renault Kangoo

Внешне Kangoo New – логическое продолжение стиля и концепции предшественника: привычный, узнаваемый дизайн, «похорошевший» за счет модных современных элементов вроде расширенных колесных арок и крупной оптики (спереди – «хрустальной»). Автомобиль еще больше уподобился семейному минивену, хотя он успешно может реализовать себя и как «рабочая лошадка» для развозки грузов. Новый «кенгуренок» немного «распух», прибавив в габаритах (180 мм в длину и 90 мм в ширину), а соответственно, стал вместительнее, да и комфортабельнее. Более элегантно и качественно отделан интерьер французского «каблучка», оформленного в духе легковых малолитражек Renault. Клиентам на выбор предлагаются три уровня оснащения: Authentique, Expression и топовый – Privilеge с окрашенными в цвет кузова бамперами, кондиционером и CD-проигрывателем. Второе поколение Kangoo позаимствовало платформу модели Scеniс. По сравнению с предшественником была увеличена на 122 мм (до 1522 мм) колея передних колес и на 121 мм (до 1536 мм) – задних. Ходовая осталась прежней – стойки MacPherson на передней оси и зависимая балка на пружинах сзади. В разных версиях грузоподъемность автомобиля составляет от 650 до 800 кг. Отметим более совершенную тормозную систему с дисками на всех колесах: 280 мм – спереди и 274 мм – сзади. Новинка будет выпускаться во Франции, в городе Мобеж. Компания Renault попытается сделать все, чтобы машина стала европейским лидером в своем классе (основные конкуренты – Fiat Doblo, Citroen Berlingo/Peugeot Partner). Продажи в Украине начнутся в конце следующего года, тогда же станут известны и цены.

Специальные поперечины на крыше могут «нести» на себе до 80 кг багажа. В качестве опции предлагается состоящая из двух частей (спереди – сдвижная, сзади – стационарная) прозрачная крыша.
Посадка водителя стала менее высокой и более «легковой», как в современных минивенах. Привычный рычаг коробки передач заменили «джойстиком» на центральной консоли.
Специальные поперечины на крыше могут «нести» на себе до 80 кг багажа. В качестве опции предлагается состоящая из двух частей (спереди – сдвижная, сзади – стационарная) прозрачная крыша.
Посадка водителя стала менее высокой и более «легковой», как в современных минивенах. Привычный рычаг коробки передач заменили «джойстиком» на центральной консоли.
Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, освобождая огромный багажный отсек объемом 1521 л, а при загрузке до потолка – 2866 л (в походном состоянии – 660/1312). В нем, к тому же, можно перевозить предметы длиной до 2,5 м. Доступ к багажнику облегчает низкая погрузочная высота – 587 мм. При этом в разных отсеках, «разбросанных» по салону, можно разместить еще 77 л мелкой поклажи.

 Renault Kangoo
Тип двигателя
Бензиновые
Турбодизельные
Кол­во цил./клап. на цил.
4/2
4/4
Рабочий объем, см куб.
1598
1598
1461
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об/мин
66(90)/5500
78(105)/5750
50(70)/4000
63(85)/3750
78(105)4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
128/3000­4500
148/3750
185/1750
200/1900
240/2000
Расход топлива (в сме­ш­анном цикле) для версий с мех. КП, л/100 км
7,9
7,7
5,2
5,3
5,5
Коробка передач
5­ст. мех. или 4­ст. авт.

Renault Kangoo Concept

Renault Kangoo Concept

Если серийное будущее нового поколения Kangoo выглядит совершенно безоблачно, то перспективы концептуального Kangoo Concept туманны. Перед его создателями стояла задача – вызвать интерес к марке Renault у молодежи. В результате появилась симпатичная и очень яркая машинка для активного отдыха и путешествий. Основной «мишенью» стали фаны роликовых коньков, а чтобы максимально попасть в цель, позвали в качестве соавторов проекта представителей авторитетной в этой области компании Rollerblade.

Проблем с парковкой в крупном мегаполисе возникнуть не должно, так как длина автомобиля меньше четырех метров. Кроме того, машину оснастили большими 19-дюймовыми колесами, а дорожный просвет увеличили до 200 мм. Это дает возможность смело «запрыгивать» на бордюрные камни и прочие препятствия. Не заблудиться в паутине улиц помогут навигационная система и… компас.

На задней двери появились крепления для роликовых коньков.
На задней двери появились крепления для роликовых коньков.
На задней двери появились крепления для роликовых коньков.

Для отделки просторного и светлого салона были выбраны самые кричащие цвета – от революционного «оранжа» до гламурного «индиго». Панель приборов сияет неоновыми огнями. Причудливые сиденья готовы принять в свои объятия водителя и трех его спутников.

Оставить незабываемые ощущения от драйва поможет 105-сильный современный дизель объемом 1,5 литра. Он позволяет разогнать машину до «сотни» за 11,5 секунды. Среди его достоинств – экологичность и вполне умеренный аппетит: всего 4 л дизтоплива на 100 км пути.

Роман Базай, Сергей Иванов
Фото Renault

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.