Представленный в 1997 году Renault Kangoo разошелся тиражом более 2,2 млн. экземпляров (включая грузовые версии) и стал одним из основоположников новой волны европейских «пирожков». Будет ли достойным его преемником вторая генерация популярной модели?
Представленный в 1997 году Renault Kangoo разошелся тиражом более 2,2 млн. экземпляров (включая грузовые версии) и стал одним из основоположников новой волны европейских «пирожков». Будет ли достойным его преемником вторая генерация популярной модели?
Представленный в 1997 году Renault Kangoo разошелся тиражом более 2,2 млн. экземпляров (включая грузовые версии) и стал одним из основоположников новой волны европейских «пирожков». Будет ли достойным его преемником вторая генерация популярной модели? |
Специальные поперечины на крыше могут «нести» на себе до 80 кг багажа. В качестве опции предлагается состоящая из двух частей (спереди – сдвижная, сзади – стационарная) прозрачная крыша. | Посадка водителя стала менее высокой и более «легковой», как в современных минивенах. Привычный рычаг коробки передач заменили «джойстиком» на центральной консоли. |
Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, освобождая огромный багажный отсек объемом 1521 л, а при загрузке до потолка – 2866 л (в походном состоянии – 660/1312). В нем, к тому же, можно перевозить предметы длиной до 2,5 м. Доступ к багажнику облегчает низкая погрузочная высота – 587 мм. При этом в разных отсеках, «разбросанных» по салону, можно разместить еще 77 л мелкой поклажи. |
Renault Kangoo |
|
Проблем с парковкой в крупном мегаполисе возникнуть не должно, так как длина автомобиля меньше четырех метров. Кроме того, машину оснастили большими 19-дюймовыми колесами, а дорожный просвет увеличили до 200 мм. Это дает возможность смело «запрыгивать» на бордюрные камни и прочие препятствия. Не заблудиться в паутине улиц помогут навигационная система и… компас.
На задней двери появились крепления для роликовых коньков. |
Для отделки просторного и светлого салона были выбраны самые кричащие цвета – от революционного «оранжа» до гламурного «индиго». Панель приборов сияет неоновыми огнями. Причудливые сиденья готовы принять в свои объятия водителя и трех его спутников.
Оставить незабываемые ощущения от драйва поможет 105-сильный современный дизель объемом 1,5 литра. Он позволяет разогнать машину до «сотни» за 11,5 секунды. Среди его достоинств – экологичность и вполне умеренный аппетит: всего 4 л дизтоплива на 100 км пути.