Это может случиться с вами, если вы вдруг увидите что-нибудь монументальное, длиной 5,6 м, невероятно красивое и стильное. Drophead – именно так британская фирма Rolls-Royce назвала свою открытую модель. Комментарии излишни…
| | Это может случиться с вами, если вы вдруг увидите что-нибудь монументальное, длиной 5,6 м, невероятно красивое и стильное. Drophead – именно так британская фирма Rolls-Royce назвала свою открытую модель. Комментарии излишни… |
Первый намек на то, что английская компания Rolls-Royce готовит новую модель, которая воскресит статус и имидж легендарного кабриолета с именем Corniche появился еще в 2004 году в виде прототипа 100EX, созданного к столетию знаменитой марки. Публика и богатые потенциальные покупатели приняли концепцию на ура, что и повлекло за собой заявление боссов BMW о появлении схожей серийной машины в 2007 году. Обещание было успешно выполнено: перед нами – серийный Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Двухдверный четырехместный кабриолет, созданный на основе представительского седана Phantom, удачно объединил в себе строгость классических форм, присущих великим автомобилям Rolls-Royce, с легкостью, воздушностью и стремительностью, которые характерны лишь для машин с открытым верхом.
Гордость Британии
Дань историческим традициям школы кабриолетостроения Туманного Альбиона – установка дверей, открывающихся против хода движения машины. Это выглядит довольно необычно. Но такая конструкция значительно облегчает посадку и высадку задним пассажирам, к тому же, как заверяют нас инженеры компании, еще и повышает жесткость кузова на кручение, так как его передняя стойка не ослаблена вырезами и отверстиями под крепеж кронштейнов тяжелой двери. В основе автомобиля лежит массивная, интегрированная в силовую структуру рама, что делает новый Phantom Drophead Coupe кабриолетом с самым жестким кузовом. Сверху мощной радиаторной решетки расположилась одна из главных «достопримечательностей» Rolls-Royce – фигурка Spirit of ecstasy из нержавеющей стали (опция – из серебра или золота), подвергшаяся небольшому рестайлингу. Автомобиль примечателен еще несколькими оригинальными деталями: крышка отсека для мягкой крыши из тикового дерева, облегченные передние крылья из алюминиевого сплава, неокрашенные, покрытые бесцветным лаком капот и передняя стойка из матовой стали. Интерьер машины создавался дизайнерами под впечатлением посещения верфи, где реконструировались роскошные океанские яхты J-класса 30-х годов. В нем использованы современные материалы, устойчивые к различным климатическим условиям. Цена новинки в Европе – 370000 евро, а уже в июле-августе этого года автомобиль появится в Украине. Дерзайте, олигархи.
| RollsRoyce |
Общие данные | Тип кузова | кабриолет | Дверей/мест | 2/4 | Габариты, Д/Ш/В, мм | 5609/1987/1581 | База, мм | 3320 | Масса снаряж./полная, кг | 2620/3050 | Объем багажника, л | 315 | Двигатель | Тип | бенз., c непоср. впрыском | Расп. и кво цил./кл. на цил. | V12/4 | Объем, см куб. | 6749 | Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин | 338(460)/5350 | Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 720/3500 | Трансмиссия | Тип привода | задний | КП | 6ст. авт. | Ходовая часть | Подвеска передн./задн. | незав./незав. | Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. | Эксплуатационные показатели | Макс. скорость, км/ч | 240 (ограничена электроникой) | Разгон 0–100 км/ч, с | 5,9 |
|
Роман Базай
Фото Rolls-Royce