X

Россияне обменивают старые «Жигули» и «Москвичи» на новые Lada

После провальных за всю историю «АвтоВАЗа» двух месяцев продаж лидер российского автопрома намерен увеличить реализацию до 30 тысяч машин за счет запуска утилизационной программы.

Как сообщил вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, дилеры Lada собрали уже более 30 тысяч заявок от желающих приобрести новые автомобили Lada в рамках утилизационной программы, и компания намерена удовлетворить их уже в этом месяце.

Стоит отметить, что в структуре поступивших заявок классические модели Lada занимают 40%, другие модели представлены в одинакой степени, что позволит равномерно загрузить мощности завода. Что касается сдаваемых автомобилей, то среди заявок, поступивших на «АвтоВАЗ», две трети – владельцы «Лады», 5-10% – владельцы «Москвичей», процентов 15 среди тех, кто интересуется новой «Ладой», – владельцы иномарок, рассказал М.Нагайцев.

«100 тысяч автомобилей, заявленных нами ранее, мы планируем реализовать за первые четыре месяцы действия утилизационной программы – с марта по июнь», – заявил топ-менеджер «АвтоВАЗ», отметив, что «это совпадает и с сезонным спросом». При этом «АвтоВАЗ» рассчитывает, что потенциальные участники утилизационной программы, прежде всего, заинтересуются именно теми автомобилями, которые уже есть в наличии.

На сегодня около 40 тысяч автомобилей находятся в собственности завода, то есть в остатках, еще около 15 тысяч выкуплены дилерами. М.Нагайев также отметил, что в рамках программы утилизации «АвтоВАЗ» впервые постарался сделать так, чтобы рекомендованные розничные цены для дилеров, участвующих в программе, стали обязательными.