X

«Самара-2»:время идет…, а популярность остается!

Модернизированная «Самара» благодаря стабильному спросу и фейслифтинговой модификации по-прежнему востребована.

Модернизированная «Самара» стала на конвейер «АвтоВАЗа» в начале 2001 года. Специалисты компании учли менталитет потребителя и первыми запустили в серию Lada 2115  с кузовом седан, отличающуюся от Lada 21099 интерьером, дизайном передней и задней частей кузова, а также наличием аэродинамического обвеса.

Благодаря стабильному спросу и фейслифтинговой модификации автомобиль по-прежнему востребован как на первичном, так и на вторичном рынках.

Под капотом автомобиля изначально устанавливались полуторалитровые карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 или инжекторы ВАЗ-2111, а в последствии – только 1600-кубовый инжекторный ВАЗ-11183-20.

Что касается комплектации «Самары-2», то автомобиль получил центральный замок, электропривод передних стекол, указатель наружной температуры в комбинации приборов.

Подробней читайте здесь