X

Самые крутые суперкары Женевского автосалона

Мы отобрали наиболее эксклюзивные и впечатляющие модели, все из которых, были сфотографированы нашими журналистами не на камеру, а при помощи смартфона!

В частности, речь идет об аппарате Motorola Moto Z2 Force, который оказался незаменимым помощником для съемок в Женеве. Во-первых, он позволил делать снимки максимально оперативно.

Во-вторых, этот смартфон способен делать фото отличного качества. Ну и третье, его ShatterShield-экран не боится падений даже на асфальт, а это немаловажно, когда нужно пробираться сквозь толпу, чтобы заснять ту или иную новинку.

Основная камера Moto Z2 Force состоит из двух 12-мегапиксельных модулей — монохромного и цветного. Благодаря фазовому и лазерному автофокусам фотографии получаются превосходного качества. Кроме того, этот флагман Motorola обладает двойной LED-вспышкой и умеет размывать или даже заменять фон на фотографиях. Фронтальная 5-мегапиксельная камера оснащена широкоугольным объективом и LED-вспышкой.

ItalDesign Zerouno Duerta

Эксклюзивный родстер выпустят в честь 50-летия итальянского бренда. Как и купе, родстер построен на базе, которую используют Audi R8 и Lamborghini Hurracan. От них машине достался и двигатель – 5,2-литровый атмосферный V10.

Благодаря тому, что кузов выполнен из углепластика, его удалось сделать очень легким. Динамика заднеприводного открытого автомобиля впечатляет: разгон до сотни занимает 3,2 секунды, максимальная скорость – 320 км/ч.

Будет выпущено всего пять таких автомобилей. Ценник пока не называют, но ожидается, что он будет около полутора миллионов долларов.

Bugatti Chiron Sport

Французская компания представила спецверсию своего гиперкара, которая называется Bugatti Chiron Sport. На первый взгляд, машина мало чем отличается от стандартной (если так можно сказать о Бугатти) модели, но множество деталей из углепластика (в том числе первые в мире углепластиковые дворники) позволили облегчить конструкцию на 18 кг.

Несмотря на то, что силовой агрегат изменений не претерпел, круг тестового трека в Нардо машина преодолевает на 5 секунд быстрее стандартного Широна. Этому, кроме уменьшенного веса, способствуют некоторые изменения в обвесе и настройках подвески, которые теперь более спортивные.

А вот динамика разгона и максималка не изменились – 2,4 секунды и 420 км/ч соответсвенно. Напомним, машину приводит в движение монструозный восьмилитровый наддувный агрегат W16 мощностью 1500 л.с. (крутящий момент – 1600 Нм).

Стоимость спортверсии стартует с отметки в 2,65 млн евро (стандартный Широн на 250 тысяч дешевле). Машина с полным набором доступных опций обойдется 2,98 млн евро.

Koenigsegg Regera

Производитель гиперкаров из Швеции представил две спецверсии своей сумасшедшей модели Regera. Нам наиболее интересной показалась Koenigsegg Regera d’Elegance.

В этой машине силовая установка не претерпела изменений. Здесь по-прежнему гибридный агрегат, состоящий из пятилитровой бензиновой твин-турбо «восьмерки» мощностью 1100 л.с. и три электромотора: два на каждом из задних колес (245 л.с. и 260 Нм каждый) и один на валу от ДВС (217 л.с., 300 Нм). Привод исключительно задний. Максимальная скорость – 410 км/ч, до сотни машина разгоняется за 2,7 секунды, а в разгоне до 400 км/ч выезжает из 20 секунд.

Особая версия отличается цветовой гаммой и материалами отделки салона.

Techrules Ren

Китайский гиперкар стал, пожалуй, самым оригинальным в плане силовой установки. Его демонстрировали здесь же год назад, с этого года необычная машина выходит в серийное производство.

В движении машина приводится электродвигателями, которые получают энергию как от литий-ионной батареи, так и от двигателя на топливе, который здесь используется только в качестве генератора. Что же здесь необычного? То, что этот двигатель – вовсе не классический поршневой ДВС, а турбореактивный!

Модульная конструкция позволяет варьировать количество микротурбин, работающих на дизтопливе и аккумуляторов. В представленной конфигурации турбин было две. Заявлен беспрецедентно низкий расход топлива – до 4 л/100 км при использовании обеих источников и до 7,5 при пустых аккумуляторах.

Суммарная мощность шести(!) электродвигателей составляет 1305 л.с., а крутящий момент – 2340 Нм. Вся эта мощь позволяет машине разгоняться до сотни за 2,5 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч.

Внешность тоже весьма футуристическая. Доступ в салон открывает поднимающаяся и отъезжающая назад крыша – напоминает фонарь самолета-истребителя. Машина готова принять на борт троих человек, пилот располагается посередине – как в легендарном McLaren F1.

Hennessey Venom F5

Самый олдскульный гиперкар выставки – Venom F5. Никаких гибридов и электричек, чистая мощь огромной «восьмерки»! Впервые машину показали в прошлом году в Лас-Вегасе. Его 7,4 –литровый твин-турбо V8 развивает мощность 1600 л.с. и крутящий момент 1763 Нм.

Ожидается, что новинка побьет мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей – производитель заявляет умопомрачительные 484 км/ч. Кстати, это, пожалуй, единственный гиперкар, который в качестве альтернативе автоматической трансмиссии (в данном случае это 7-ступенчатый робот) предлагает еще и старую добрую механику на шесть ступеней.

Появление серийных машин ожидается в начале 2019-го, стоимость в США составит 1,6 млн долларов.