X

Самый большой Volkswagen Tiguan обновился и стал роскошнее

Кроссовер поступит в продажу осенью этого года

Второе поколение VW Tiguan вышло на рынок в 2017 году. Кроссовер пришелся по вкусу поклонникам марки и на многих рынках стал самым продаваемым автомобилем бренда. С тех пор конкуренция в сегменте значительно возросла, поэтому производитель подготовил для Фольксваген Тигуан масштабное обновление.

Стандартная версия модели прошла плановый рестайлинг в 2020 году, а теперь очередь дошла и до удлиненного VW Tiguan Allspace. Обновленный кросс стал на 22 мм длиннее предшественника. Прирост обусловлен переработанной передней частью. В частности, новый Тигуан получил массивную решетку радиатора со светодиодной полосой и новый логотипом, модернизированные фары в стиле Golf 8 и бампер с широким воздухозаборником.

На корме установлены новые фонари и более агрессивный бампер, дополненный черными и хромированными вставками. Также стоит отметить колесные диски размером от 17 до 20 дюймов. В цветовую палитру включены два новых оттенка – Kings Red и Oryx White. Всего на выбор доступны восемь цветов. К тому же покупатели смогут выбрать один из четырех вариантов отделки: Standart, Life, Elegance и R-Line.

Салон Volkswagen Tiguan Allspace также переработали, приведя в соответствие с текущим языком дизайна марки и сделав более премиальным. В оснащение включили цифровую приборную панель, новую мультимедийную систему, иное рулевое колесо, сиденья с функцией вентиляции и подогрева. Количество физических кнопок сведено к минимуму. Даже управление климат-контролем теперь осуществляется при помощи сенсорного блока. Отделка поверхностей выполнена из высококлассных материалов.

Моторная гамма обновленного Volkswagen Tiguan включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 или 241 л.с., который сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Также доступна версия с 1,5-литровым бензиновым мотором на 147 л.с., сопряженным с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом». Ожидать высокопроизводительную модификацию R на 315 сил в удлиненной версии кроссовера не стоит.

Читайте также:
Тест-драйв Volkswagen T-Cross: не мал, но удал