X

Самый опасный соперник Tesla Model 3 выходит на рынок

Xiaopeng P7 олицетворяет собой самые серьезные намерения и все лучшее, чего достиг китайский автопром в сфере электромобилей

Что-то мы давно не рассказывали про китайские электромобили. Несколько минут молчания вызывают чувство дикого голода, утолить которое стремится Xiaopeng P7 или, проще, Xpeng P7. Об этой интересной машине мы рассказывали ранее, теперь появился достойный повод вспомнить.

Первая модель бренда — электрический кроссовер Xpeng G3 уже продается и вроде бы собирает более-менее положительные отзывы. Поэтому было решено продолжить наступление на перспективный сектор EV с новым, более энерговооруженным автомобилем.

Этот импозантного вида электрокар был представлен в прошлом году. Его еще раз продемонстрируют общественности (в Гуанчжоу в ноябре), а после этого оптравят в производство и тут же — на рынок.

Машина большая — 4,9 м длины при колесной базе в 3 м. Это территория Tesla Model S, но производитель в первую очередь противопоставляет новинку Model 3. Дизайн достаточно футуристичный и вполне самобытный. Хотя вы и можете заметить намеки на другие автомобили — в общем, все как у всех. Стоит похвалить Xpeng P7 за отсутствие любимых в Китае украшательств и дешевого декора — здесь все просто и строго.

Читайте также:
Убийца всех — китайский электромобиль с запасом хода 700 км и интернетом 5G

Авторы пока не слишком спешат делиться показателями мощности или емкости батареи, но обещают разгон до 100 км/ч за 4 с. Самое интересное — запас хода. Он уже известен.

С момента прошлой премьеры по пути на конвейер новый китайский электромобиль нарастил 100 км запаса хода — теперь речь идет о внушительных 600 км. Правда, эта цифра все еще приводится в соответствии с сертификатом NEDC, который сильно отличается от реальных условий эксплуатации.

Это значит, что в действительности можно смело скостить 200 км. Даже если в таком случае Xiaopeng P7 предложит 400 км, это окажется очень достойным показателем для китайского электромобиля. Особенно если он окажется дешевле Tesla Model 3.

Читайте также:
Как альтернатива Toyota Camry: китайский электромобиль на 450 км

Пока неизвестно, планирует ли бренд расширять свою экспансию на глобальный рынок. Если нет, по этой причине мы вряд ли когда-то узнаем объективные данные о запасе хода этой интригующей машины. С другой стороны, в ближайшее время к новинке будет приковано внимание, поэтому мы ждем интересной информации. К тому же, нам все еще не показали интерьер.