Seat Altea: Дизель на прокачку

Мотористы испанского Seat «прокачали» 140-сильный «фольксвагеновский» турбодизель TDI и выжали из него 170 лошадиных сил.

Seat Altea FR Seat Altea FR Seat Altea FR. Для отделки салона широко используется кожа: ею обтянуты руль, рычаги КПП и стояночного тормоза, дверные карты и торпедо. Seat Altea FR. 2,0-литровый мотор TDi прибавил 30 «сил» и теперь развивает 170 л. с. В новом двигателе объединены три инновации: пьезофорсунки, сажевый фильтр и новая система управления заслонками во впускном коллекторе.

Мотористы испанского Seat «прокачали» 140-сильный «фольксвагеновский» турбодизель TDI и выжали из него 170 лошадиных сил.

Главное отличие предсерийного FR от других версий компактвэна Altea скрывается под покатым капотом. Инженеры испанского Seat существенно модернизировали 140-сильный 2.0 TDI, в результате чего мощность мотора удалось увеличить до 170 л. с. Это самый мощный дизельный агрегат в истории Seat. Новый двигатель объединяет в своей конструкции три современные технологии: пьезофорсунки, сажевый фильтр (впервые на Seat) и новую систему управления заслонками во впускном коллекторе. Дизель развивает максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1800 до 2500 об/мин. Вся эта мощь передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую КПП. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро 4. Максимальная скорость новинки достигает 208 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 8,6 секунды. При движении по трассе FR расходует всего 6,1 л дизельного топлива на 100 км. Если же сравнить его с аналогичным по объему бензиновым турбированным мотором 2.0 TFSI (185 л. с.), то последний уступает турбодизелю аж 80 Нм крутящего момента!

И без того яркую внешность преобразили новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, хромированные оклады зеркал заднего вида, пара 70-миллиметровых патрубков выхлопной системы, эксклюзивные 18-дюймовые хромированные диски с низкопрофильной резиной размерностью 225/40 и граффити c логотипом FR по бокам.

В четырехместном салоне появились спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и вышитыми на спинке логотипами FR. Стильно выглядит новая шкала приборов с белыми циферблатами, красной подсветкой и размеченным до 260 км/ч спидометром.

Altea FR получила активные ксеноновые фары, которые оснащены поворотным механизмом и изменяют наклон светового пучка в зависимости от скорости машины.

Испанцы обещают начать выпуск серийной версии FR в начале будущего года.

Сергей Иванов
Фото Seat

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ