X

Seat Tango: Формула танго

Отметившая 60-летие испанская марка Seat продолжает зарабатывать авторитет на поприще производителя стильных спортивных автомобилей.

Отметившая 60-летие испанская марка Seat продолжает зарабатывать авторитет на поприще производителя стильных спортивных автомобилей.

Seat Formula 1999 г.

VW Concept Blue Sport 2009 г.

Seat IBE Paris 2010 г.

Отметившая 60-летие испанская марка Seat продолжает зарабатывать авторитет на поприще производителя стильных спортивных автомобилей. По мнению руководства концерна Volkswagen, в состав которого входит Seat, компания способна завоевать молодежную аудиторию. Любители активного «драйва», которым Audi или Porsche пока не по средствам, смогут получить удовольствие за рулем Seat. Поэтому в Марторелле, где находится штаб-квартира компании, готовы к самым смелым экспериментам. Например, предложить своим клиентам двухместный родстер Tango. Эта идея появилась еще в 1999 году, когда на автошоу в Женеве дебютировал концепт Seat Formula. Яркая компактная машина с кузовом тарга была настоящим шоу-стоппером стенда компании. Прошло 10 лет, и на выставке в Детройте дебютировал родстер Volkswagen Concept Blue Sport с мягким тканевым верхом и экономичным 2,0-литровым турбодизелем, расходующим всего 4,3 л топлива в смешанном цикле. Но этот проект отложили до лучших времен. И, похоже, они уже не за горами. Предположительно, экономичный, недорогой и стильный спорткар появится через несколько лет. Об этом свидетельствует концепт Seat IBE, который представили в нынешнем году сначала в Женеве, а затем и в Париже. А будет под капотом традиционный ДВС, гибридный силовой агрегат или электромотор, покажет время.

Сергей Иванов
Фото Seat, Volkswagen