Седаны Lexus переходят на водород
Lexus представит новое поколение своей флагманской модели в 2016 году и год спустя LS может также получить версию на топливных элементах. Автомобиль будет использовать водородную установку, взятую из недавно показанного Mirai FCV. Установка вырастет в размерах, чтобы соответствовать размеру и весу LS. Кроме того, эта версия LS может похвастаться большими воздухозаборниками для охлаждения водородной установки, а под передним сиденьем будет блок топливных элементов. Водородный бак будет под задними сиденьями. 2017 Lexus LS FCV будет весить примерно 2100 кг и будет включать топливный элемент мощностью 150 кВт вместе с 220 кВт электродвигателем, который обеспечит дальность езды на электроэнергии до 384 км.
Автосалон в Лос-Анджелесе: Lexus «сорвал крышу» концепту LF-C2
Ранее Toyota объявила, что до конца следующего года инвестирует 20 миллиардов иен (около 162 миллионов долларов) в развитие производства электромобилей на водородных топливных элементах, увеличив выпуск седанов Mirai втрое – до 2,1 тысяч в год. Часть инвестиций будет направлена на расширение экспорта таких машин в страны Западной Европы и США. Они, по мнению компании, должны стать основным внешним рынком сбыта автомобилей на водороде. Всего до конца 2017 года концерн намерен поставить в Соединенные Штаты более 3 тысяч седанов Mirai. Значительное увеличение производства машин на водороде (до 50 тысяч в год) будет достигнуто в 2020 году, когда в Токио пройдут летние Олимпийские игры.