Все версии получили новую внешность с оригинальными фарами головного света, имеющими фирменные светодиодные «реснички», иные решетку радиатора и бампера, а также модернизированные задние фонари.
Все версии получили новую внешность с оригинальными фарами головного света, имеющими фирменные светодиодные «реснички», иные решетку радиатора и бампера, а также модернизированные задние фонари.
Для салона предложены новые варианты отделки салона и комбинации цветов. Главное техническоe «ноу-хау» Audi A3 – появление 7-ступенчатой секвентальной КП S-Tronic нового поколения, которая будет устанавливаться вместе с моторами объемом 1,4-, 1,6- и 1,8 литра. Для всех остальных модификаций A3, включая дизельные, предлагается предыдущая, 6-ступенчатая версия S-Tronic. В качестве опции предлагается электронно управляемая подвеска Magnetic Ride с двумя режимами жесткости амортизаторов – обычным и спортивным.
«Заряженная» версия Audi S3 теперь будет выпускаться не только в трехдверном, но и в пятидверном исполнении S3 Sportback. Такой автомобиль оснащается 260-сильным бензиновым турбомотором объемом 2,0 л и может разгоняться до «сотни» за 5,8 с (трехдверный S3 – за 5,7 с). У версии S3 – заниженная на 25 мм подвеска, более мощные тормозные механизмы и 18-дюймовые колесные диски в базовом оснащении.
Базовая цена А3 в Европе составит чуть больше 20 тысяч евро.