X

SKODA отметила выпуск 500-тысячного экземпляра Octavia третьего поколения

Юбилейный экземпляр – белая Octavia GreenLine – сошла с конвейера завода в Млада Болеслав.

Нынешнее, третье поколение Octavia, производство которого стартовало в начале 2012 года, является важным элементом продуктовой линейки чешской компании. Только в Западной Европе продажи этой модели в ноябре выросли на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Выпуск полумиллионной Octavia менее чем за два года демонстрирует, насколько хорошо приняли покупатели этот автомобиль. Будучи «сердцем бренда», SKODA Octavia является краеугольным камнем стратегии развития компании. В предстоящие годы мы планируем продолжить увеличение продаж и привлечь новых покупателей к Octavia и другим моделям SKODA», – комментирует Вернер Ейкхорн, член совета директоров SKODA по продажам и маркетингу.

Новое поколение Octavia предлагается в различных модификациях, включая лифтбек и универсал, с передним или полным приводом. «Заряженная» версия Octavia RS в новом поколении стала самой быстрой серийной моделью компании.

Покупатели, трепетно относящиеся к вопросам экологии, могут по достоинству оценить версию Octavia GreenLine, которая расходует в среднем всего 3,2 л дизтоплива на 100 км, что эквивалентно выбросам СО2 на уровне 85 г/км. Хорошие показатели экономичности демонстрирует и би-топливаная SKODA Octavia G-TEC, работающая как на обычном бензине, так и на газе (CNG).

Любителям активного образа жизни и путешественникам адресована дебютировавшая в этом году версия Octavia Scout. А самых требовательных покупателей призвана удовлетворить наиболее роскошная версия Octavia L&K.

В странах Центральной Европы рост продаж Octavia составил более 20%. А в таких странах, как Чехия, Венгрия, Эстония, Финляндия, Польша, Словакия, Хорватия, Исландия, Босния и Герцеговина на протяжении 11 месяцев 2014 года, Octavia была самым продаваемым новым автомобилем. Помимо Чехии Octavia выпускается на предприятиях в Индии, Казахстане, Китае, России и Украине.

Модель Octavia символизирует успех компании SKODA на протяжении последних 20 лет. Ее появление дало мощный толчок развитию бренда на мировом рынке. На сегодняшний день Octavia представлена на рынках более чем 100 стран мира. С момента своего дебюта в 1996 году компания реализовала более 4,46 миллионов Octavia, что составляет почти 40% всех продаж компании за этот период.