X

Сколько стоит эксплуатация дизельного Peugeot 301?

Выбирая между дизельной и бензиновой машиной, кроме расхода топлива, владельца еще волнуют и другие затраты – на техобслуживание. Мы подсчитали их для тестового Peugeot 301.

Наш тестовый Peugeot 301 1,6 HDI в комплектации Active (средняя в гамме 301 и минимальная для версии с дизельным мотором) стоит ненамного дороже бензиновой версии с мотором 1,6 л (115 л.с.) – на 6,5 тысяч гривен. Кроме того, сейчас они продаются со скидкой от 5000 до 9800 грн. в зависимости от того растаможены они до, или после 1 сентября.

Экономия на топливе у владельца дизельной машины начинается прямо после выезда из автосалона.

У Peugeot 301 турбодизель мощностью 92 л.с. объемом 1,6-литра более чем рачителен. Его расход в повседневной езде составляет 4,5-5,0 л/100 км. Причем, это значения не полярные, а близкие к средним. При желании сэкономить, можно добиться и 3,5 л/100 км, в то время как расход на бензине начинается с 5,3 л на 100 км на трасе и доходит до 8,8 л в городе (по паспортным данным). Таким образом, стоимость 100 км пробега на дизеле колеблется в пределах 47-52 грн.

Что касается технического обслуживания дизельной машины, то периодичность в 10000 км невелика. Хотя и стоимость каждого визита далеко не пугающая. Более того, разница в обслуживании по сравнению с бензиновой версией 301 1.6 практически отсутствует. Легко запомнить. Потому что, по сути, есть всего три суммы, которые чередуются 500-1000-500-1500-500 и так далее. Сравнить стоимость обслуживания в зависимости от мотора и региона можно здесь.

В итоге, немного переплатив при первоначальной покупке, владелец дизельного Peugeot 301 будет тратить те же деньги на техобслуживание, что и обладатель бензиновой машины. Зато экономия на топливе «отобьет» разницу в цене машины уже после 20 тысяч километров.

Стоимость ТО, грн. на Peugeot 301 с мотором 1,6 HDi.