X

Соперник Renault Duster от Fiat уже на дорогах – первые фото

Новый кроссовер получит ту же платформу, что и бюджетник Fiat Argo, от него же достанется и базовый атмосферный мотор, к которому присоединится «турботройка»

О появлении нового кроссовера Fiat в линейке производителя стало известно в прошлом году. Среди конкурентов пока непредставленной новинки числятся Nissan Kicks, Renault Duster и новый Volkswagen Nivus. В начале 2020 года в сети начали появляться шпионские снимки кроссовера, ну а летом Fiat объявил о старте продаж в 2021 году.

Новую серию шпионских фотографий прототипа на дорогах общего пользования опубликовало издание Autos Segredos. Кузов кроссовера Фиат щедро прикрыт «боевым» камуфляжем, а на корме водружена странная конструкция, вызывающая ассоциации с груженым «под завязку» пикапом. Не менее странно выглядит и передняя часть кузова с громоздкой накладкой на капоте. Но все это не мешает составить представление о будущем кроссовере и частично рассмотреть оптику и интерьер.

По мнению СМИ, кроссовер построен на базе хэтчбека Fiat Argo (на главном фото), дебютировавшего в 2017 году. В частности, в основе модели лежит модернизованная версия той же «тележки» FCA. Ранее компания уже выпустила «внедорожную» версию хэтчбека – Fiat Argo Trekking, но полноценный кроссовер не будет похож ни на базовый хэтчбек, ни на кросс-хэтч. Хотя, судя по фото, салон прототипа выглядит практически так же, как у бюджетника Фиат Арго: с круглыми дефлекторами кондиционера и нависающим над передней панелью экраном мультимедиа.

Как сообщается, первым рынком кроссовера станет Бразилия, где и будет налажено серийное производство. Позже новинку планируют поставлять и в другие страны.

По предварительной информации, кроссовер укомплектуют 130-сильным трехцилиндровым мотором 1,0 Firefly, который в Бразилии будет работать как на бензине, так и на этаноле. В пару мотору предполагается вариатор.

Также в линейку войдет четырехцилиндровый «атмосферник» 1,3 Firefly. Под капотом хэтчбека в зависимости от топлива он выдает 101 или 109 л.с. (бензин/этанол). Работать агрегат будет с механической коробкой передач или вариатором. Привод, предположительно, только передний.

Читайте также:
Fiat создал самый дешевый электромобиль и модель с несимметричными дверями