X

Сразу два лучших Гелендвагена: один мощностью 850 л.с., другой – на 900 сил

Немецкие тюнинг-ателье представили две разные модификации внедорожника Gelandewagen

Мастера немецкой фирмы Mansory и «придворного» тюнера концерна Daimler AG ателье Brabus поработали над внедорожниками Mercedes-AMG G63. Такие Гелендвагены никого не оставят равнодушным. Какой нравится больше?

Проект Mansory Gronos выделяется ярко-желтым кузовом с множеством карбоновых элементов, включая капот, корпусы боковых зеркал, декоративные вставки в бамперах, отделку воздухозаборников, спойлер. Карбоном покрыт и кожух запасного колеса. Также тюнингованному Гелендвагену достались дополнительная «люстра» на крыше и сдвоенные ДХО в переднем бампере, окрашенные в цвет кузова массивные колесные арки и логотип Mansory в центре кастомной решетки радиатора.

Желтая тема продолжается и в отделанном натуральной кожей интерьере. Из кожи даже пряжки ремня безопасности. Яркий салон тюнеры слегка разбавили черными акцентами.

Под капотом у AMG G63 от Mansory 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 850 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. С таким агрегатом внедорожник ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 с. На 1 секунду быстрее стандартной версии. Максимальная скорость выше на 10 км/ч и составляет 250 км/ч.

Mansory выпустит только 10 таких Mercedes-AMG G63 Gronos. Стоимость доработки не озвучивается.

Mercedes-AMG G63 Brabus 900 Rocket оснащен последней версией кузовного обвеса Brabus Widestar с широкими крыльями и дополнительными воздухозаборниками, в том числе и на капоте. Дополняют агрессивный образ элементы из «голого» карбона. В частности, новые передний сплиттер и задний спойлер, решетки в бамперах и разнесенные по углам патрубки выхлопной системы.

Презентационный автомобиль окрашен в серый оттенок Stealth Grey с красными деталями, но Brabus готов предложить любой цвет. Дополняют образ специально разработанные кованые колесные диски Brabus Monoblock Z Platinum Edition.

Инженеры Brabus увеличили рабочий объем твин-турбо V8 Mercedes-AMG с 4,0 до 4,5 л. Установлены более крупные турбокомпрессоры, новые кованые поршни, шатуны, клапаны BoostXtra, насосы высокого давления, система впуска Ram-Air и выхлоп из нержавеющей стали с активными заслонками. Доработали программное обеспечение электронного блока управления.

В результате мощность мотора составила 900 л.с.  при 6200 об/мин, что на 315 сил больше, чем у стандартного G63. Максимальный крутящий момент ограничили электроникой на 1050 Нм. По заявлению тюнера, в паре с автоматической коробкой передач модернизированный агрегат разгоняет полноприводный внедорожник массой 2560 кг до 100 км/ч всего за 3,7 с. Максимальная скорость ограничена 280 км/ч.

Салон 900 Rocket Edition отделан черной кожей и укомплектован четырьмя сиденьями с подогревом и вентиляцией. Приборная панель и центральная консоль декорированы карбоном. По всей кабине – контрастные красные вставки, на педалях – алюминиевые накладки.

Задним пассажирам доступны выдвижные столики, два подстаканника с подогревом и вентиляцией, холодильный отсек и 4,3-дюймовая сенсорная панель управления. Но тюнер готов дополнить оснащение внедорожника по желанию заказчика.

В общей сложности Brabus построит 25 экземпляров 900 Rocket Edition. Цена – от 572 794 долларов. Первые десять автомобилей доставят покупателям до конца 2021 года, остальные – в течение 2022 года.

Читайте также:
Mercedes G63 превратился в пикап Brabus за 400 000 евро