X

Сразу три новых мотора Mazda: чем удивит производитель

Первой моделью, которая получит один из агрегатов, станет новая Mazda 6. Произойдет это не ранее 2022 года

Невероятные по своим размерам штрафы за нарушение норм по выбросам СО2 заставляют производителей пересматривать моторную гамму своих автомобилей. От многих агрегатов приходится отказываться, но есть и другой актуальный вариант – дополнение ДВС электрической надстройкой, которая не только позволяет вписываться в эконормы, но и снижать расход топлива. Не перестает работать над моторами и Mazda.

Как стало известно, японская компания готовится выпустить три совершенно новых агрегата, в числе которых – рядный шестицилиндровый двигатель, новый четырехцилиндровый мотор и плагин-гибридная силовая установка. В настоящее время они находятся на стадии тестирования, а первое их применение в серийных моделях Мазда намечено на 2022 год. Причем производитель уточнил, что пока двигатели не отправятся в серию, он не выпустит ни единой новой модели, так как именно эти агрегаты лягут в основу будущей линейки.

В настоящее время информации о новинках не очень много. Известно, что рядная шестерка будет доступна в бензиновом и дизельном варианте, а также как часть семейства Skyactiv X. Мотор намерены использовать в продольной компоновке с полным и задним приводом. Первой моделью, которая получит этот агрегат, станет следующее поколение Mazda 6. Таким образом производитель намерен не только вдохнуть новую жизнь в модель, а и поставить ее на ступень выше конкурентов.

Читайте также:
Mazda наконец нашла применение роторному двигателю

Новая плагин-гибридная установка будет использовать роторный мотор для увеличения дальности хода и по своим характеристиками будет близка к той, что установлена в кроссовере Mazda MX-30. О четырехцилиндровом блоке информации пока нет. Возможно, это связано с тем, что пока производитель сосредоточен на двух других двигателях, которые намерены интегрировать в свои модели в первую очередь.