SsangYong C200: Попсовый мотив
Марка SsangYong – своего рода корейский Land Rover, ведь в ее европейской линейке присутствуют только внедорожники. Однако для чистой «асфальтовой» Европы нужна более «попсовая» модель, вроде прототипа C200.
Марка SsangYong – своего рода корейский Land Rover, ведь в ее европейской линейке присутствуют только внедорожники. Однако для чистой «асфальтовой» Европы нужна более «попсовая» модель, вроде прототипа C200.
Философия С200 базируется на принципе «трех С» – Compact, City и Convenience (с англ. – «компактный, городской, удобный»). Дизайн авто вобрал в себя многие признаки современных конкурентов, которые SsangYong удачно объединил, добавив свои фирменные черты (особенно в дизайне кормы) и придав концептуальной футуристичности. Получился типичный городской SUV, с агрессивным «лицом», выпуклыми колесными арками (шины – 255/60 R18) и большим дорожным просветом. Длина автомобиля – 4400 мм, это на 75 мм больше, чем у Hyundai Tucson, а колесная база – 2604 мм, соответствует Volkswagen Tiguan (2604 мм). Судя по размерам, С200 сможет заменить модель Actyon.
В отличие от своих рамных собратьев, новинка построена с несущим кузовом, на абсолютно новой платформе. Последняя подразумевает не только независимую подвеску (с алюминиевыми рычагами) всех колес, но и экономичный 2,0-литровый турбодизель мощностью 175 л. с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». У машины постоянный полный привод, в отличие от более крупных Rexton, Actyon и Kyron. Концептуальный SsangYong C200 – символичная модель, начинающая новую долгосрочную стратегию развития корейской компании. С ее серийной версии в 2010 году начнется вывод на рынок принципиально новой линейки полноприводных «паркетников», которые будут конкурировать с Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Sportage и другими.