SsangYong Kyron: Пробег неограничен!
Корейцы любят экспериментировать с названиями для своих моделей. Не обошлось без этого и в случае с Kyron («Кайран»). Первая часть его имени позаимствована из греческого и означает «неограниченный», а вторая произошла от английского глагола run – бежать.
Корейцы любят экспериментировать с названиями для своих моделей. Не обошлось без этого и в случае с Kyron («Кайран»). Первая часть его имени позаимствована из греческого и означает «неограниченный», а вторая произошла от английского глагола run – бежать. |
Проект под заводским обозначением D100 зародился у конструкторов SsangYong в феврале 2002 года. За время, прошедшее до появления модели на «домашнем» автошоу в Сеуле, было построено более 240 пилотных образцов и проведено 50 краш-тестов. Кроме того, испытания машины проводились в различных температурных условиях – от –40 до +50°С в Испании, Швеции, Австралии и других странах.
Равняясь на Запад
Предшественник модели Kyron – внедорожник Musso – был слишком экстравагантным для консервативных европейцев, поэтому особым спросом не пользовался. Его преемник должен понравиться больше – для этого к созданию модели привлекли бывшего главу Лондонского королевского колледжа искусств Кена Гринли. Ему удалось сохранить фирменный стиль и создать цельный образ динамичного современного внедорожника-«космополита». Решение передней части напоминает рыцарские шлемы эпохи короля Артура, a форма радиатора – забрало. Плавные боковые линии словно нарисованы рассекающим воздух мечом. Красивый рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков (предлагаются в качестве опции) и шины размерностью 255/60 лишь подчеркивают динамичный стайлинг новинки.
141 «лошадка»
Рамный Kyron с постоянным полным приводом построен на модифицированной платформе Rexton и в модельной гамме будет на ступеньку ниже. Колесная база машины – 2740 мм, а длина – 4660 мм.
Базовая версия Kyron оснащается новой 2,0-литровой 141-сильной дизельной «четверкой» с системой Common Rail. Для тех, кто любит «погорячее», предлагается рядный пятицилиндровый турбодизель 270 Xdi (176 л. с.), выпускаемый по лицензии DaimlerChrysler. Кроме того, гамма моторов будет включать бензиновые двигатели мощностью 150 и 220 л. с. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатый «автомат». Раздаточную коробку для Kyron разработал известный производитель трансмиссий – американская компания BorgWarner. Плавность хода призваны обеспечить независимая двухрычажная передняя и пятирычажная задняя подвески.
Для драйверов
По качеству отделки новинка практически не уступает лучшим японским аналогам. Приборная панель и центральная консоль развернуты к водителю. Система «запоминает» три режима настроек кресла пилота и наружных зеркал заднего вида. В списке базовых и дополнительных опций шесть подушек безопасности, центральный замок, иммобилайзер, подогрев сидений, активные подголовники и т. д. Kyron получил вентилируемые дисковые тормоза и современную электронную систему стабилизации ESP, которая включает в себя ABS, EBD и Brake Assist. Кроме того, машину можно оснастить системой защиты от переворачивания ARP и контроля движения под уклон HDC.
Компания SsangYong планирует ежегодно продавать на европейском рынке 35 тысяч внедорожников Kyron.