Стали известны подробности о европейской Honda HR-V

Honda опубликовала финальные спецификации новой модели HR-V в европейской версии. В гамме моторов два агрегата.

Для Старого Света новый компактный кроссовер предложат с двумя моторами на выбор: бензиновым и дизельным. Уже этим летом в Европе Honda HR-V запустят в продажу с дизельным мотором 1,6 л i-DTEC и бензиновый 1.5 i-VTEC. По утверждению самих хондовцев, машина демонстрирует лучшие в классе показатели чистоты выхлопа и топливной экономичности. Это выглядит весьма правдоподобно, если учесть, что заявленный расход дизельной версии составляет 4,0 л/100 км, при этом выбросы CO2 составили 104 г/км. И не сказать, чтобы при этом дизельная версия была медлительной. Со 120 лошадиными силами HR-V 1.6 i-DTEC ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды.
 
Бензиновая модификация развивает 130 л.с. и довольствуется так же весьма символичными 5,2 л/100 км. Выбросы CO2 составляют 120 г/км (в модификации с вариатором CVT). Несмотря на более высокую мощность бензиновой версии разгоняется она медленнее чем турбодизельная (10,3 с в версии с механической КП и 10,9 с с CVT).
 
Honda HR-V
 
Honda HR-V

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Денис Оболонь

    ХА ХА Acura RDX тока в профиль)))