Стало известно, чем на самом деле является новая «Славута»

Журналисты «Автоцентра» провели расследование и выяснили, на базе какой модели сделана ZAZ Slavuta Nova, которая дебютирует 28 мая на «Столичном автошоу».

15

Стало известно, чем на самом деле является новая «Славута»

Как стало известно «Автоцентру», на Столичном автошоу» 28-29 мая в Киеве дебютирует потенциально новая модель Запорожского автозавода – ZAZ Slavuta Nova. Пока о ней нет никакой официальной информации, но уже есть шпионские снимки новинки.

Понятно, что создать совсем новый автомобиль «с нуля» у ЗАЗа нет возможности. Разработка новой модели стоит сотни миллионов долларов, да и конструкторский потенциал завода в Запорожье давно растрачен. Поэтому никого не удивляет тот факт, что новый автомобиль создан на базе одной из моделей компаний-партнеров ЗАЗа. Сегодня у отечественного автопроизводителя производственных партнеров два – американский концерн General Motors и китайская компания Chery. По лицензии первой на ЗАЗе выпускается Lanos (ранее – Daewoo Lanos) и Vida (экс-Chevrolet Aveo). По лицензии второй – ZAZ Forza.

Стилистика модели, показанной на «Столичном автошоу», явно ближе к Chery, причем не новой генерации Arrizo, а предыдущего модельного ряда. Журналисты «Автоцентра», бывавшие на всех мировых автошоу, без труда определили модель-донор.

Им оказался автомобиль Chery Riich G2, уверен «Автоцентр».

Этот хэтчбек дебютировал на автосалоне в Пекине в 2012 году и начал продаваться там с середины указанного года. Автомобиль комплектовался двигателями объемом 1,5 и 1,6 л, но на шпионских снимках новой «Славуты» видно шильдик 1,6 л. Коробка передач – механическая.

Размеры автомобиля соответствуют верхнему В-классу – длина 3995 мм, ширина 1788 мм, высота 1555 мм, колесная база 2500 мм, сообщает «Автоцентр».

Что касается названия, то ЗАЗ решил возродить известный и популярный бренд «Славута», который давно известен украинцам и имеет неплохой имидж. Ведь «Славута» ЗАЗ-1103 – это практичный автомобиль с кузовом лифтбек, который выпускался в Запорожье с 1999 до 2011 год. Всего за время производства автомобиля было произведено около 140 тысяч «Славут», из которых около 10 тысяч отправились за рубеж.

Другие подробности о новой ЗАЗ «Славута» читайте на портале «Автоцентр» в субботу 28 мая.

Сенсация! ЗАЗ воскрешает «Славуту»

Появились шпионские снимки новой ЗАЗ Славута

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Алексей

    Теперь вопрос другой, какой ценник поставят на сие чудо, если конечно, запустят в серию.

    • Ky-Ky

      От 180 до 230 штук. А может сегодня вечерком бухнут и от 250 штук и выше нарисуют. Новинка же 🙂

  • КА

    У нас будуть продавати по 12,5$ ..Ставай у чергу!!!😂

  • Василий

    Славуты покупали в основном из-за цены.
    а это ведро будет стоить дороже Сенса.

  • Пост Тут

    «Если Украина отменит пошлины на поддержанные иномарки из Европы, Китайцы потеряют тысячи рабочих мест» — Васадзе

    • Грамотей

      100%.

  • Пост Тут

    «Это замечательный отечественный автомобиль просто с низким процентом локализации» — Васадзе

  • Пост Тут

    Картинко

  • Пост Тут

    «Украина акцизами защищает национального производителя, который расположен по адресу: улица Чанчунь 8, провинция Аньхой, Китай.» — Васадзе

  • Грамотей

    для развивающихся авторынков (бразилия, индия, китай), ведущие автопроизводители выпускают массу недорогих и надежных авто. почему васадзе не хочет договариваться с немцами, корейцами или японцами о покупке лицензии для производства в Украине мне непонятно. точно так мне непонятно, зачем везти очередное китайское говно, которое украинцы покупать не будут. или опыт провальной «форзы» ничему не научил?

    • neznaika

      з китайцями можна домовитися про відкат, а з європейцями … ось і вибір такий.

  • Viktor Kovalenko

    Смысл «Таврий» и «Славут» был в том, что за $3500 — $4000, человек получал жоповозку, равнодушную к качеству ГСМ, ремонтопригодную в полевых условиях, с помощью плоскогубцев и кувалды, запчасти для которой продаются чуть ли не в хлебном магазине по цене сухарей. Для провинции был идеальный вариант средства передвижения, при этом автомобили были действительно украинские. Кому нужен перелицованный китаец, за тройную цену, сомнительной надёжности и далеко не копеечными запчастями? Очередной пшик, для лохов?

    • серш

      так-таки так.и будут пиздеть -поддержи народного производителя а я (васадзе и гоп-компания ) буду лошков брить.денег падлы заработали а вкладывать-дайте из бюджета на гордомсть укр.автомобилестроения.

  • Vlad Ivantsov

    «Разработка новой модели стоит сотни миллионов долларов, да и конструкторский потенциал завода в Запорожье давно растрачен.» — мне это нравится! А чем же все эти годы занимался Васадзе? Только бабло в офшоры выводил? А весь народ страдал из-за драконовских пошлин и акцызов, защищая «місцевого виробника»! Вся страна 20 лет не могла себе купить нормальное авто, а теперь «у них потенциал растратился»!!! Ну не гондурасы?!!!

  • MaxKremenchug

    Ну че быдло продалжаем хавать? Говорю как украинец — это не страна на быдлостан в котором живут люди и существует быдло! Люди в принципе живут не плохо, ну а как живет быдло кого это интересует?