Старт продаж BYD G6: китайцы отберут покупателей у Hyundai Sonata?

В Украине стартовали продажи седана BYD G6, который рассчитывает завоевать покупателей просторным салоном, обширной базовой комплектацией и лояльной ценой.

0

Китайский бренд BYD, второе пришествие которого в Украину состоялось менее года назад, продолжает расширять модельный ряд. Пополнение произошло в сегменте D, где китайский производитель уже имеет модель F6. С сегодняшнего дня в пару к нему добавился BYD G6.

BYD G6

В Китае любят крупные седаны. В погоне за этими пристрастиями, ряд европейских производителей, специально для рынка Поднебесной, предлагает удлиненные версии своих седанов. И продаются они только на территории Китая. В Украине D-сегмент тоже популярен, хотя последние годы основная активность покупателей сконцентрирована в гольф-классе и SUV-сегменте.

В борьбе за кошельки украинцев BYD G6 рассчитывает на проверенное оружие: обширнейшая стартовая комплектация и привлекательная цена. Атаку усиливает свежий дизайн и ряд технологических «фишек». Однако, с инженерной точки зрения, седан BYD G6 использует далеко не новый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1991 см.куб (138 л.с. при 6000 об/мин) и пятиступенчатую механическую КПП. Дополнительно в гамме заявлен современный турбомотор 1.5Ti (150 л.с.), работающий в связке с 6-ступенчатой «механикой» или роботом DCT, имеющим два сцепления. Но в Украине автомобили с таким двигателем и «ручкой» появятся позднее – в начале наступающего года. А роботизированную трансмиссию придется подождать до III квартала 2013 года.

BYD G6

BYD G6

BYD G6 003

Седан BYD G6 вытянулся в длину на 4860 мм, а колесная база составляет 2745 мм. Снаряженная масса 1440 кг, полная – 1815 кг. То есть, полезная нагрузка пятиместного автомобиля ограничена 375 килограммами. Динамика разгона – 12,5 сек до 100км/час. Производитель заявляет о готовности BYD G6 безболезненно эксплуатироваться на бензине А-92, потребляя в городском цикле 11,1 литра топлива на 100 километров пробега (для двигателя 2.0 MPI).

При первом знакомстве с автомобилем обращают на себя внимание просторный комфортабельный салон, уже в базе затянутый в кожу; значительно выросшее качество отделочных материалов в салоне (фенольный запах пластмассы остался в прошлом) и стремление максимально угодить владельцу. К его услугам полная электрификация: с помощью сервоприводов регулируется водительское кресло, зеркала и люк. Машина оснащается приборной панелью на жидких кристаллах, системой доступа без ключа, камерой заднего и бокового вида (для облегчения парковки вдоль бордюра), двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, системой мониторинга утомленности водителя, навигацией, СD/MP3/DVD-проигрывателем c входами USB, AUX и поддержкой SD-карт. При этом, багажник BYD G6 объемом 465 литров не имеет ручки для закрывания изнутри, а руль регулируется только по высоте.

BYD G6 004

BYD G6 006

BYD G6 009

BYD G6 005

BYD G6 008

Молодой китайский бренд ставит амбициозные задачи. На первом этапе официальный импортер BYD стремится откусить кусок рыночного пирога у Geely и MG. И это уже происходит – по результатам продаж в Украине в текущем году, BYD закрепился на третьей строке среди китайских производителей. В дальнейшем BYD рассчитывает потрепать позиции корейцев, в первую очередь Hyundai-KIA. Новая модель BYD G6 хочет отбирать покупателей у Sonata и Optima.

За место под рыночным солнцем BYD G6 будет бороться с прайс-листом наперевес. Базовая, но отнюдь не бедная версия GL доступна покупателям за 17390 долларов США; топовая GLX оценена в 18990 долларов.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.