X

Subaru BRZ 2021 получил новый мотор и прежнюю платформу

Смена поколений принесла спорткару ряд новшеств, в том числе и усовершенствованное шасси

Японская марка представила долгожданную новинку – спорткупе Subaru BRZ 2021. Внешне модель второго поколения преобразилась, хотя и сохранила фирменные черты. Дизайнеры добавили купе агрессивности, а более рельефный кузов украсили новыми воздуховодами. Еще одна яркая особенность – спойлер-антикрыло DuckTail. Не оставили без изменений бампер, решетку радиатора и оптику.

В салоне появилась цифровая приборная панель и новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В списке оснащения – комплекс систем безопасности EyeSight.

Новая Subaru BRZ сохранила прежнюю платформу, но жесткость кузова увеличилась на 50%. Добиться такого результата удалось за счет нового подрамника и усиления в основных точках креплений. Крыша, капот и передние крылья у нового BRZ 2021 из алюминия. Это позволило уменьшить снаряженную массу купе Субару до 1315 кг.

Смена поколений принесла Subaru BRZ новый мотор – 4-цилиндровый оппозитно-горизонтальный безнаддувный агрегат объемом 2,4 л (228 л.с., 249 Нм). Им заменили прежний 2,0-литровый двигатель с отдачей 205 л.с. и 211 Нм. Помимо прироста мощности, новый мотор обеспечил купе пониженный центр тяжести. Работать ДВС может в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической КПП с новым режимом Sport. Динамические характеристики купе не озвучиваются.

Серийное производство Subaru BRZ наладят на заводе в префектуре Гумма, Япония. Старт продаж запланирован на середину 2021 года.

Читайте также:
Долгожданная модель Subaru появится не во всех странах