X

Суровые электромобили для бездорожья: 614 л.с. и 0 подушек безопасности

Электрические вездеходы Bollinger B1 и B2 приблизились к серийному производству

Американская компания Bollinger Motors впервые привлекла к себе внимание прессы в 2017 году, когда представила прототип электрического внедорожника B1. Через год дебютировал B1 в пятидверном варианте, а также пикап B2. И вот спустя еще один год состоялась презентация предсерийных версий этих моделей.

При создании этих электрокаров дизайнеры явно вдохновлялись внедорожниками Hummer и Land Rover Defender, что в итоге привело к весьма суровой внешности, которую американские журналисты шуточно сравнили с банковскими ячейками.

Интерьер Боллинжеров оказался под стать внешнему дизайну: сплошной голый металл и ни одной подушки безопасности, да и зачем, ведь от острых углов железного «подлокотника» между передними сиденьями они вас все равно не спасут.

Силовая установка, состоящая из двух электромоторов у обеих моделей одинакова, но в отличии от прошлогоднего варианта (520 л.с. и 696 Нм), выдает уже 614 л.с. и 905 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни теперь занимает всего 4,5 секунды (-2 с.), но максимальная скорость по-прежнему равна 160 км/ч. Запас хода также не изменился – 322 км (по стандарту EPA).

Но для внедорожника динамика не слишком важна (тем более с такой безопасностью), как дорожный просвет 381 мм! А для пикапа еще имеет значение грузоподъемность – 2,4 тонны в кузове и 3,5 тонны на буксире.

Читайте также:
На что способна Tesla после взлома электроники

Цифры красивые, но пока только на бумаге. Изначально Bollinger B1 и B2 планировалось запустить в производство в конце этого года, но это маловероятно, поскольку в компании заявили, что «в ближайшие месяцы будет объявлено больше подробностей о ценах, производстве и сроках». Не исключено, что презентации серийных экземпляров придется ждать еще один год.