Suzusho Supasse V: Замахнулись…

Autocentre null
Autocentre
27 окт. 00:00
1

Как говорил герой Евстигнеева в фильме «Берегись автомобиля», «… не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего, Шекспира…» Вот и основатель японской компании Suzusho Тосио Сузуки, натренировавшись на выпуске кит-каров Supasse, копирующих легендарный Lotus Seven, решил замахнуться на суперкар.

Как говорил герой Евстигнеева в фильме «Берегись автомобиля», «… не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего, Шекспира…» Вот и основатель японской компании Suzusho Тосио Сузуки, натренировавшись на выпуске кит-каров Supasse, копирующих легендарный Lotus Seven, решил замахнуться на суперкар.

Suzusho Supasse V

Новинку назвали просто – Suzusho Supasse V, а для дебюта выбрали «домашний» автосалон в Токио. Автомобиль построен в лучших традициях жанра: двухместный, с центральномоторной компоновкой, несущим каркасом из двойных алюминиевых труб и съемными стальными подрамниками.

Длина авто составляет 3873 мм, ширина – 1953 мм, высота – 1160 мм, а база – 2447 мм. Выбирая двигатель, в Suzusho не стали мудрить и позаимствовали 264-сильный турбированный мотор объемом 2,3 л, у Mazda3 MPS. В паре с этим агрегатом работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Благодаря легкому кузову из стеклопластика масса Supasse V составляет 850 кг, в результате чего на каждую лошадиную силу приходится всего 3,1 кг веса машины. Для сравнения: у Lamborghini Gallardo – 3,46 кг.

Suzusho Supasse V Suzusho Supasse V
Салон Suzusho Suppase V лишен гламура и пафоса. Все подчинено требованиям ­функциональности и погоне за снижением веса автомобиля.

Салон Suzusho Suppase V лишен гламура и пафоса. Все подчинено требованиям функциональности и погоне за снижением веса автомобиля.

Подвеска спорткара выполнена на двойных поперечных рычагах и спереди, и сзади. 18-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в шины размерностью 245/35 впереди и 265/35 сзади.

Над обликом машины потрудился конструктор гоночных болидов и энтузиаст в области автоспорта Кендзи Мимура, оставивший свой след в истории Формулы-1 в середине 70-х как основатель команды Maki Engineering, а сегодня работающий над автомобилями японской серии LeMans. Первые серийные экземпляры Suzusho Supasse V ожидаются в будущем году. Стоимость этого мелкосерийного японского болида пока не сообщается.

Сергей Иванов
Фото Suzusho

Загрузка...