X

Тест-драйв Suzuki Kizashi в «Автоцентре»

Не откладывая дело в долгий ящик, после презентации в Украине новой флагманской модели Suzuki Kizashi, «Автоцентр» взял ее на тест-драйв. Для знакомства выбрали саму дорогую версию с бесступенчатым вариатором CVT и полным приводом i-AWD. Такая машина стоит 327800 гривен.

В переводе с японского Kizashi означает не только «знак великих перемен», но еще и «предзнаменование». Вполне возможно, выпустив на рынок новую модель собственной разработки, компания Suzuki показывает, что и дальше будет расширять свой модельный ряд. Ведь Suzuki Kizashi начинает играть в D-классе, в котором компания до этого не была представлена.

В сравнении с одноклассниками Suzuki Kizashi не очень крупный автомобиль. Тем не менее, в салоне тесноты не ощущается. Раздумывать над выбором мотора для тест-драйва не пришлось. Ведь выбора двигателей для Suzuki Kizashi не предложено.

Под капотом Suzuki Kizashi только один мотор объемом 2,4 литра, развивающий 178 л.с. После нескольких дней тест-драйва на экране бортового компьютера горели оптимистичный цифры расхода топлива, которые соответствуют заявленным производителем.

За городом в очень спокойном, устоявшемся режиме Suzuki Kizashi расходовал до 7 литров. В городе и при активной езде, расход топлива сразу вырос до 11-11,5 литров.

На разбитых дорогах ощущается вес больших колес с 18-дюймовыми дисками, но сколь либо существенного дискомфорта нет. В движении Suzuki Kizashi достаточно тихий. Недавно прошли дожди, но как только мы начали тест-драйв Suzuki Kizashi, они прошли. Поэтому понять разницу между поведением машины с передним и полным приводом i-AWD пока довольно сложно. Вот если бы под колесами был мокрый асфальт, а еще лучше лед, это было бы более показательно.

Ведь одна из «фишек» Suzuki Kizashi состоит в том, что в этом седане можно принудительно отключить заднюю ось. Такого никто из конкурентов не предлагает. Когда же включен полный привод, то Suzuki Kizashi все равно остается переднеприводным. А вот как только возникает необходимость в помощи задних колес – при прохождении поворотов, разгоне и на скользкой дороге, они получают до 50% крутящего момента.

{ac_news_video=3082}