X

Тест-драйв Geely Emgrand 8 во Львове: первые впечатление от нового седана

Новая модель спроектирована и выпускается компанией Geely, суббренд Emgrand позиционируется как люксовый в модельной гамме этого производителя – одного из крупнейших даже в масштабах Китая.

Журналист «Автоцентра» провел тест-драйв Emgrand 8 – новинки украинского рынка. Опробовать седан довелось во Львове. Новая модель спроектирована и выпускается китайской компанией Geely, суббренд Emgrand позиционируется как люксовый в модельной гамме этого производителя – одного из крупнейших даже в масштабах Поднебесной.

Emgrand 8 – представительский седан Е-класса (габариты 490518301495 мм). Попавший на короткое время в руки «Автоцентра» экземпляр был укомплектован 2,0-литровым бензиновым двигателем (140 л.с. при 6000 об.мин. и 178 Нм при 4000-4500 об.мин.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль показал себя как просторное комфортабельное транспортное средство для спокойного, несуетливого  перемещения по населенному пункту и загородным трассам.

Ощущение внутреннего простора и одновременно защищенности в передней и задней части салона подчеркивается толстыми бортами – это особенно заметно на окнах дверей. Расположиться за рулем удалось почти сразу, хотя он регулируется в одной плоскости. У кресла есть полезная и удобная настройка наклона подушки (роликом). Обзор вперед несколько ограничивают массивные передние стойки, которые к тому же не повернуты «вдоль» взгляда водителя. Задние стойки крыши также широкие, но обзор прямо назад неплох (как в зеркало, так и «через плечо»), поскольку окно большое и прямоугольное. «Двухъярусный» подлокотник между передними креслами полезен для хранения мелких вещей, но немного мешал переключать передачи. Подлокотник заднего дивана – огромный, удобный, а за ним скрывается закрывающийся на защелку лючок в багажный отсек – можно возить что-то длинное. Забегая вперед, стоит отметить неплохой акустический комфорт  в салоне: в условиях города на большинстве режимов мотор не досаждает шумом, ходовая также не громкая, звук качения колес  не проникает в салон. И это притом, что наш тест-драйв Geely Emgrand 8 пришелся на типичный для Львова осенний день – с дождем и мокрыми дорогами, которые делают качение шин по асфальту более шумным.

Работа двигателя в салоне на малых оборотах практически не прослушивается. Ход и работа педалей типичны для современных авто, передачи переключаются легко и точно, рычаг даже слегка «затягивает» в положение «включено». Трогаться с места легко, первая передача динамичная, что частично компенсирует недостаток тяги на длинной второй ступени. Очевидно, вторая рассчитана на движение в городских «тянучках». Да и в принципе, для любого более-менее активного ускорения приходится переключаться «вниз». Это естественно: ведь 2,0-литровый мотор в целом и не может сделать машину динамичным уличным болидом. Очевидно, большей прыти нужно ожидать от 2,4-литровой версии седана Emgrand 8, которая будет поставляться в Украину с автоматической трансмиссией. Но насколько нужна ураганная динамика недорогому (цена от 129 900  грн.) представительскому седану – вопрос уже другого порядка. В целом опробованный на тесте 2,0-литровый двигатель можно похвалить за гибкость работы: пусть без подхватов, но вполне уверенно он тянет машину вперед даже при явных ошибках в выборе передачи.

Можно похвалить и ходовую часть Emgrand 8. Подвеска по-современному не ахти, какая мягкая, но в то же  время достаточно комфортна на большинстве неровностей, которые встретились нам на маршруте в пределах Львова, где проходил наш короткий тест-драйв. Понравилось поведение машины на брусчатке – шум и вибрации передавались в салон по минимуму, скрадывала подвеска и большую часть сотрясений при встрече с трамвайной колеей. Неровности среднего калибра передавались на кузов неприятными ударами, частые волны и гребенка асфальта отрабатывались более комфортно. Резкие повороты не вызывают клевков передка и крутых кренов кузова в целом, не раскачивается машина и выполнении переставки. То есть автомобиль безоговорочно устойчив при резких маневрах – правда, мы говорим лишь о езде в городском диапазоне скоростей.