Тест-драйв нового Hyundai Tucson: делимся живыми ощущениями

Во время тест-драйва в Сербии новый Hyundai Tucson подарил самые положительные эмоции и яркие впечатления. Хотя, пара-тройка вопросиков все же осталась...

3

Пока не будем рассуждать на тему внешности Hyundai Tucson третьего поколения. Очень похож на Santa Fe? Да ничего страшного, тем более что во внешности «Тусана» есть много оригинальных и свежих моментов. А благодаря более компактному размеру «Тусанчик» выглядит очень гармоничным и сбитым. Таков он и в ходу. И, да, тоже напоминает старшего брата. Но только более юркий, на плотной подвеске, которая даже с 19-дюмовыми колесами очень лояльна к сербским дорогам.

Кстати, удачное место выбрали для тест-драйва, так как эти самые дороги не слишком то отличаются от наших — все латаны-перелатаны кусками разной степени абразивности и выпуклости, ямки, колейность и прочие неровности. Поэтому с тяжелыми огромными дисками и низкопрофильными шинами все эти «прелести» ощущаешь, но без дискомфорта. Вот ямы, это да, это сразу пробой на кузов. Но, далеко не факт, что такие колеса будут в Украине, где ям-то поболи будет.

Казалось бы, зачем организаторам выгонять кроссоверы на трек. А ведь красавцы, наматываешь круг за кругом по одной траектории в «эсках», «шпильках», пологих и крутых виражах и все подмечаешь, сравниваешь. Как руль работает нормальном режиме, а как в спортивном. Как меняется расход топлива в зависимости от нажатия акселератора. Насколько эластичный мотор готов тянуть на высокой передаче. Как понятно и прогнозируемо ведет себе переднеприводная машина.

А на полноприводных Hyundai Tucson добро пожаловать на внедорожную трассу. И ведь легко справляется «Тусанчик». Диагоналки не боится — покрутил вывешенным колесом в воздухе и сдернулся вперед. С крутого склона сам сползает аккуратно под присмотром системы спуска с гору. Даже блокировать центральную муфту не пришлось ни разу. Это мы оставили для тест-драйва в Украине.

Заодно и по моторам более подробно поговорим. Ведь в Сербии нам удалось опробовать несколько силовых агрегатов, но все они будут доступны в нашей стране. А вот более подробно и детально о новом Hyundai Tucson третьего поколения мы расскажем очень скоро.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • remete

    машины с какими двигателями удалось протестировать?!
    какие впечатления от управления машины с автоматом и механикой?!

    • Роман

      судя по фото из под моторного отсека, то как минимум 1 дизель есть.

      • remete

        на сколько мне известно есть 3 дизельных двигателя 1.6, 1.7, 1.8, но на рынок Украины 1.7 пока под вопросом. точнее информации пока что нет. Но меня больше интересуют «зажигалки».