Тест-драйв нового Opel Insignia состоялся в Германии
Не так давно в модельной гамме компании Opel появилась модель Insignia, которая заняла место флагмана бренда. С момента своего появления около 600 тысяч покупателей проголосовали за новинку своими кошельками. Этому способствовали такие факторы, как ярки запоминающийся дизайн, широкая линейка дизельных и бензиновых моторов, три типа кузова и богатый выбор комплектаций. Но, в компании Opel не стали почивать на лаврах и осенью нынешнего года презентовали на автошоу во Франкфурте новое поколение модели.
Не обошлось без сюрпризов. Помимо обновления всей линейки Opel Insignia, включая «заряженных» версий ОРС, в новом поколении появилась внедорожная модификация Country Tourer с полноприводной трансмиссией, увеличенным дорожным просветом и защитным обвесом по периметру кузова.
Opel Insignia – стал еще более привлекательным как внешне, так и внутри. В процессе модернизации новинка получила иную светотехнику и облицовку радиатора. Полностью новая приборная панель и центральная консоль с мультимедийной системой нового поколения. Немало новшеств скрывается под капотом. Покупателям предлагается 6 дизельных и 5 бензиновых двигателей мощностью от 110 до 325 л. с.
Так, например, 2,0-литровый турбодизель соответствует классу энергопотребления «A+». Он предлагается в двух вариантах мощности – 120 л.с. и 140 л.с. В паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и системой Start/Stop он расходует в смешанном цикле всего 3,7 л/100 км (Sports Tourer – 3,9 л/100 км). Таким образом Opel Insignia 2.0 CDTI является самым экономичным турбодизелем в своем классе. Самая мощная в дизельной линейке версия 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с.) с двумя турбинами выдает «на гора» внушительные 400 Нм крутящего момента.
Наиболее интересные бензиновые версии – двигатели нового поколения SIDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском: 2.0 SIDI Turbo (250 л.с./400 Нм) и 1.6 SIDI Turbo (170 л.с./260-280 Нм). Они будут доступны с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссиями, а также системой Start/Stop. Кроме того, помимо переднеприводных версий покупателям будут предложены модификации с полноприводной трансмиссией.
Для особо экономичных покупателей будет предложена 140-сильная версия Opel Insignia 1.4 LPG, работающая на сжиженном газе и расходующая 7,6 л/100 км (Sports Tourer: 7,9 л/100 км) «голубого» топлива. Эта версия соответствует эконормам Евро 6 и имеет класс энергопотребления «А».
Обновленный Opel Insignia получил новые настройки шасси, в том числе новые амортизаторы, стабилизатор и рулевое управление, что позволило снизить шум и вибрации, а также повысить уровень ездового комфорта.
Не забыты фаны «горячих» версий OPC: в новом поколении мотор V6 развивает 325 сил и 435 Нм крутящего момента. В паре с 6-скоростной механической трансмиссией, он разгоняет авто от 0 до 100 км/ч за 6 секунд (универсал OPC Sports Tourer делает это за 6,3 секунды) и позволяет ему развить скорость до 250 км/ч.
Среди многочисленных инноваций, доступных в новом поколении Insignia, особой гордостью создателей является информационно-развлекательная система, которая будет доступна в качестве опции. Управление всеми вспомогательными функциями стало проще и удобнее. Новое поколение информационно-развлекательной системы является частью технологии IntelliLink, впервые представленной на модели Opel Adam в начале нынешнего года.
Благодаря гостеприимной технологии IntelliLink, система позволяет максимально реализовать возможности автомобильные приложения современных смартфонов и коммуникаторов. Так, в модели Insignia, водитель может выбрать между 4-мя различными управляющими возможностями. Новая система Navi 900 Europa Touch может управляться с помощью 8-дюймового активного цветного дисплея. Уже со стартовой страницы водитель может получить доступ к основным функциям и суб-меню – списку радиостанций, списку песен, подключению смартфона или трехмерной навигации используя сенсорный дисплей, кнопки на руле, сенсорную панель на центральной консоли или с помощью голосового управления. Кроме того, система может иметь до 60-ти индивидуальных настроек.
Если ранее можно было настраивать исключительно радиостанции, то теперь система позволяет регулировать функции навигации, телефона и мультимедиа. Например, теперь любимая радиостанция находится на экране по соседству с самым популярным номером телефона и важным адресом в навигаторе. Сенсорная панель на центральной консоли обеспечивает быстрый и интуитивно понятный доступ к инфо-развлекательной системе. Она распознает рисунок, создаваемый движение пальцем, превращая управление в детскую игру.
Еще одним важным новшеством является приборная панель с цветным 8-дюймовым дисплеем, на который помимо скорости, оборотов двигателя и уровня топлива выводятся данные навигационной системы, смартфона и аудиосистемы. Подобно дисплею на центральной консоли, приборная панель также может настраиваться под персональные нужды каждого водителя с помощью клавиш на правой части рулевого колеса.
Автомобиль уже доступен для заказа украинскими покупателям. Стоимость нового Opel Insignia стартует от 220100 грн.