X

Тест нового Infiniti JX35: автомобильчик для маленькой такой компании

В люксовом сегменте 7-и местные кроссоверы достаточно большая редкость. Именно в этот узкий сегмент пробила брешь японская компания, представив на тест Infiniti JX35.

Несмотря на то, что тест нового Infiniti JX35 проходил в Венгрии, этот автомобиль никогда не появится на рынке Западной Европы. Машина предназначена для других рынков, таких как США, Канада, Ближний Восток, Китай и Корея. И, конечно, рынки России и Украины. Поэтому и дизельный мотор для нее не предусмотрен даже в будущем. Всего для нового Infiniti JX35 запланирован лишь один силовой агрегат – 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью  262 л. с. и новый вариатор XCVT.  Работа вариатора во время тест-драйва понравилась, виртуальные передачи он переключает достаточно быстро, вот только ручной режим, на мой взгляд, бесполезен. Подрулевых лепестков и или кнопок для смены передачи здесь нет, а орудовать рычажком – себя обманывать, тормозит мотором машина, несмотря на объемный мотор, неохотно.

Что касается расхода топлива, то он приятно удивил. При аккуратной езде, во время теста нового Infiniti JX35, показатели по трассе опускаются ниже отметки в 10 литров на 100 км пробега, но даже если не отказывать себе в желании вдавить педаль газа в пол, среднее потребление составляло не более 15 литров на сотню, что вполне неплохо для 3,5-литрового бензинового мотора. Благодаря системе i-Drive можно изменять режимы управления двигателем. Все доступно четыре режима: зимний (Snow), экономичный (Eco), обычный (Normal) и для максимального потенциала (Sport).

Как отметили представители компании, «наши люди» экономичный режим не включают. А мы попробуем. Основное изменение в откликах педали газа, как показал тест нового Infiniti JX35, – она становится как будто ватная, практически, не реагируя на небольшие перемещения педалью, да и если нажимать ее больше положенного для экономичного вождения, на ней возрастает сопротивление.

Но речь не идет о моментах, когда педаль сама выталкивает ногу как в седане Infiniti М37, да и если продавить ее в пол, «мозги» JX35 сразу забывают о программе и выполняют желание водителя, в данном случае максимально быстрое ускорение. Спортивный режим тоже не всем придется по душе, реакции резковаты при малейшем нажатии на газ. Но не понравится это лишь любителям абсолютного комфорта. И здесь золотой серединой становится обычный режим Normal.

Отметим и систему полного привода в новом Infiniti JX35, ведь она уникальна для этой марки. Именно эта модель – первая в истории марки получила систему полного привода, в котором приоритет отдан на переднюю ось. Так, в обычном режиме 100% крутящего момента передается на колеса передней оси и только в случае пробуксовки одного из колес, момент перебрасывается назад.

Хотя это вовсе не внедорожник – здесь нет возможности заблокировать межколесный или межосевой дифференциал. С легким бездорожьем, которое мы отыскали в окрестностях Будапешта, новый Infiniti JX35 расправляется играючи. Диагональное вывешивание для него не проблема, но при штурме канав следует помнить о свесах кузова и небольших углах въезда. Поцарапать бамперы можно и в достаточно безобидных ситуациях.

Конечно, это лишь часть того, что мы хотели рассказать об автомобиле… Более подробно о тесте нового Infiniti JX35 читайте в одном из ближайших номеров журнала «Автоцентр», а также на сайте autocentre.ua

{ac_news_video=4363}