Тест-драйв нового Hyundai i30: чем нас вдохновил хэтчбек второго поколения

Первое поколение этой модели имело большой успех в Европе. Проводя тест-драйв нового Hyundai i30, мы ищем вдохновение в хэтчбеке второго поколения.

0

Данная модель «кореец» только по паспорту, так как изначально была разработана для Европы, спроектирована в Германии, а выпускается в Чехии. Поэтому, проводя тест-драйв нового Hyundai i30, мы подходим к нему без каких-либо поблажек. Еще бы, ведь для того, чтобы на равных конкурировать в столь популярном «Гольф-классе», недостаточно оригинальной внешности и хорошей комплектации. Тут уже важны проработка каждой мелочи и удобство даже в мелочах, ощущения и ездовые характеристики. Насколько второе поколение Hyundai i30 отвечает этим требованиям, мы и выясняли во время тест-драйва.

Новый Hyundai i30 тест-драйв

Новый Hyundai i30 тест-драйв

У тех, кто покупает Hyundai i30 второго поколения, есть ценовая «вилка» в 100000 грн., так как стоимость этого хэтчбека колеблется в диапазоне от 142900 до 242900 грн. Может показаться, что дорого, но ведь и оснащена новинка соответственно. В самой дорогой комплектации она получила семь подушек безопасности, (включая коленную для водителя), электронный стояночный тормоз с автоматическим режимом работы Auto Hold, панорамную крышу, ксеноновых фар, электрический привод сиденья водителя, кожаную обивку салона, 17-дюймовые колесные диски и многое другое оборудование. Правда, для тест-драйва нам достался автомобиль более скромный, — без перечисленного оборудования, но все равно, очень неплохо оснащенный.

Новый Hyundai i30 тест-драйв

Новый Hyundai i30 тест-драйв

К тому же, именно в двух топовых комплектациях Prestige и Top Hyundai i30 второго поколения в Украине предлагается только с самым мощным силовым агрегатом — 130-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Если посмотреть на европейских конкурентов, например французских, которые близки к нему по стоимости, то их моторы слабее, а коробки имеют по четыре передачи. Немецкие же аналоги со схожими характеристиками силовых агрегатов, состоящих из 1,6-литровых бензиновых моторов и 6-ступенчатых АКП стоят несколько дороже. А все потому, что новый Hyundai i30 с представленной для тест-драйва силовой установкой можно приобрести также и в начальном уровне оснащения Comfort за 163100 грн.

Новый Hyundai i30 тест-драйв

Новый Hyundai i30 тест-драйв

Впрочем, независимо от уровня «фарша», ездовые настройки машин одинаковые. Ведь все новые хэтчбеки в Украине оборудованы электрическими усилителями руля с системой изменения жесткости Flex Steer, которая оказывает влияние на восприятия автомобиля. Покрышки же на нашем авто стоят, как раз, популярного размера — 205/55 R16. О том, смог ли нас вдохновить новый Hyundai i30 своим поведением, можно будет узнать из ближайшего номера «Автоцентра».

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.