X

Тест-драйв нового Lexus LS: знакомьтесь с люксовым седаном 5-го поколения

На Лазурном побережье Франции затяжной дождь, а в новых Lexus LS тепло и комфортно, спину мнет массажер, ноги удобно улеглись на кресло-оттоманку. Не случайно этот тест-драйв я начал со второго ряда.

На правом пассажирском месте тоже удобно. Ведь если рассматривать новый Lexus LS пятого поколения с точки зрения пассажира, то тут есть два подхода – и они зависят от того, предпочитаете вы ездить сзади или сидеть спереди рядом с водителем. Исходя из этого, можно выбрать флагманский седан с креслом-оттоманкой спереди или заказать удлиненную версию автомобиля с раздельными креслами второго ряда, которые можно превратить в шезлонги. Кстати, в этом случае и массаж спины будет более профессиональным. Есть и полноценный задний диван для трех пассажиров, а так же два типа телевизоров для задних пассажиров – стационарный и открывающийся из потолка. Что же касается остального оборудования, то новинка как представительский седан премиум-сегмента предлагает широкий список оснащения, шикарные материалы и дорогие ощущения.

Для тест-драйва нового Lexus LS в Каннах нам предоставили массу вариантов: заднеприводные и полноприводные версии, модификации с обычной и удлиненной базой, с бензиновыми и гибридными силовыми установками. Всех их объединяет высочайший уровень ездового комфорта. И даже, если что, при помощи переключателя Drive Mode Select, переводишь настройки силового агрегата в самый «острый» режим Sport+, новый Lexus LS звучит и едет солидно. При этом еще и быстро.

Ведь под капотом бензиновой версии модели 460 стоит V-образная «восьмерка» объемом 4,6 литров, развивающая 382 л.с. и 493 Нм, которая разгоняет заднеприводный седан до 100 км/ч за 5,7 секунды. Версия с полным приводом тратит на это 6,3 секунды. Под капотом гибридного варианта Lexus LS 600h установлен 5,0-литровый бензиновый V8 и электромотор. Суммарная мощность такой силовой установки составляет 445 л.с. До первой «сотни» гибридный Lexus LS разгоняется за 6,1 секунды. Во время тест-драйва мы в очередной раз отметили, что за счет бесшумного движения на электротяге и бесступенчатого вариатора E-CVT этот автомобиль может быть самым комфортным для пассажиров.

А за рулем больше всего понравилось ездить на новом Lexus LS в исполнении F SPORT. На заниженной на 10 мм подвеске и 19-дюймовых дисках, в аэродинамическом обвесе, этот крупный седан при всей своей респектабельности наиболее спортивен. Вот только темное время суток мы встречали уже по дороге с тест-драйва домой. Жаль. Ведь так и не удалось посмотреть, насколько эффективно система адаптивного дальнего света Adaptive High-beam System (AHS) автоматически затеняет встречный транспорт. А вот как она это делает, почему системе Lane-Keeping Assist system (LKA) не удалось удержать машину в своей полосе и как показали себя новые Lexus LS в дождливых условиях, можно будет прочитать в одном из ближайших номеров «Автоцентра».

{ac_news_video=4006}