X

Toyota FT-86 появится с задержкой в два года

Поклонники небольших спортивных японских купе, собирающие деньги на покупку новой Toyota FT-86, спрячьте получше свои сбережения, чтобы они пролежали нетронутыми до 2013 года.

Серийные версии заднеприводного купе Toyota FT-86 и соплатформенного полноприводного купе Subaru, должны были появиться в продаже уже в конце 2011 года. Любители дрифта, наверняка, потирали руки. Ведь, под капотом скрывается 2,0-литровый оппозитный двигатель разработки «плеяд», развивающий мощность в районе 200 л. с.

Посредством 6-ступенчатой механической коробки передач в FT-86 вся тяга мотора должна поступать исключительно на задние колеса. Таким образом, имело место быть возрождение небольшого японского купе 80-90 годов – для поклонников Toyota, это модели Celica (если копнуть глубже, то легендарной дрифтовой Toyota Corolla GT АЕ-86), для фанатов Subaru – SVX. И все это, по приемлемым ценам (чуть больше «упакованного» Auris).Но, японцы вдруг решили, что внешность купе кому-то может показаться излишне мягкой, да и вообще, выводить на рынок модель в момент, когда автомобильный рынок еще не отошел от кризиса, рискованно.

И в результате появились слухи, что тойотовцы поручили своей американской дизайн-студии Calty Design Research немного подправить внешность машины, между прочим, перекликающуюся с внешностью спорт-кара Lexus LF-A. Сами же тойотовцы задумались о гибридной версии FT-86. Не дает покоя популярность Honda CR-Z? Возможно. Но, тем не менее, поклонникам небольших в меру доступных задне- и полноприводных купе придется подождать. Только ли два года?