X

Toyota Hilux от «4х4 Офф-Роуд Центра»: высший класс

Мастера «4х4 Офф-Роуд Центра» продолжают радовать любителей внедорожных приключений своими яркими проектами. Очередная новинка столичного ателье – Toyota Hilux.

Семейство пикапов Toyota Hilux в будущем году отметит свое 50-летие. За это время они завоевали огромное количество поклонников во всем мире благодаря своей надежности и неприхотливости. Эти машины можно встретить в самых отдаленных уголках планеты.

Нынешнее восьмое поколение Hilux дебютировало в мае 2015 года – презентация проходила одновременно в Тайланде и Австралии. Осенью того же года новинка была представлена на украинском рынке. И, конечно же, такой эффектный автомобиль не мог не привлечь внимания отечественных мастеров тюнинга.

В компании «4х4 Офф-Роуд Центр» почти 20 лет занимаются подготовкой внедорожников и пикапов, используя продукцию известных мировых брендов. Не стал исключением новый проект – Toyota Hilux, при создании которого использовались комплектующие и аксессуары австралийской компании ARB, а также их коллег из США и Германии.

Двигатель и трансмиссию предохраняет от повреждений защита ARB. По бокам установили защитные пороги ARB Summit, а сзади – мощный задний бампер ARB Summit.

На автомобиле установлена лебедка Warn Tabor (3630 кг). Важным аксессуаром стала такелажная проушина под сережку для троса лебедки от американской компании Factor 55. Она позволит повысить надежность и безопасность процесса использования лебедки.

Такелажная проушина под сережку для троса лебедки от американской компании Factor 55.

Двигатель и трансмиссию предохраняет от повреждений защита ARB.

Дышать «полной грудью» мотору пикапа помогает шноркель Safari. Он не только позволяет преодолевать безопасно водные преграды, но и обеспечивает доступ к двигателю более холодного воздуха.

Дышать «полной грудью» мотору пикапа помогает шноркель Safari.

По бокам появились защитные пороги ARB Summit, а сзади – мощный задний бампер ARB Summit.

Расширители крыльев EGR выполнены из гибкого и ударопрочного пластика. Они не только добавляют внешнему виду машины агрессивности, но и выполняют защитную функцию. А фирменная технология установки не требует сверления.

Большое внимание было уделено подвеске пикапа. В арсенале вездехода комплект передних регулируемых амортизаторов OME BP-51 с пружинами в сборе. Данные амортизаторы используют запатентованную технологию, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости, как на шоссе, так и на бездорожье. Они оборудованы системой регулировки жесткости и выносными резервуарами. Причем, установка OME BP-51 не требует внесения модификаций в родные узлы и детали.

Сзади на Toyota Hilux установлены регулируемые амортизаторы OME BP-51 и комплект усиленных рессор OME (+200 кг, +2 дюйма).

Расширители колесных ступиц от немецкой компании Hofmann позволили увеличить колею машины на 60 мм.

Грузовая платформа закрыта крышкой Proform Tango с дугами, а сберечь внутренние панели кузова от повреждений и грязи позволяет расположенная внутри пластиковая ванна этого же бренда.

Компания Proform является одним из мировых лидеров по производству крупногабаритных пластиковых аксессуаров для автомобилей. Благодаря прочному пластиковому поддону металлическая грузовая платформа пикапа сохраняет лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов.

В 2015 году в линейке продукции Proform для пикапов появилась инновационная крышка багажного отсека с системой крепления Tango. Теперь крышка имеет множество вариантов конфигурации благодаря алюминиевому каркасу, который защищает торцы грузового отсека и является основой для крепления не только крышки, но различных аксессуаров: дуг из нержавеющей стали или органайзера для мелких грузов. На саму крышку можно установить поперечины для крепления багажника и грузов весом до 70 кг. Данный аксессуар прекрасно обеспечит сохранность груза и защитит его в случае непогоды.

https://youtu.be/zSizsrDj5po" layout="responsive" width="1000" height="563">