X

Toyota стала самым авторитетным брендом в США

Consumer Reports составил рейтинг автомобильных брендов, обладающих самым положительным имиджем в глазах покупателей.

Имидж бренда нередко бывает тем решающим фактором, который толкает потенциального покупателя на приобретение машины. Журнал Consumer Reports проследил, на какую же марку покупатели «наталкиваются» больше. Журналисты издания опросили свыше 2000 автомобилистов на предмет того, с какой маркой у них ассоциируются такие понятия, как безопасность, качество,  цена, производительность, дизайн, технологичность и экологичность автомобилей.

Больше всего голосов и лидирующее место в рейтинге получила Toyota. Вторую строку занимает Ford, а на третьей расположилась Honda. На 4 позиции расположился Chevrolet, а пятую разделили между собой Volvo и Mercedes.

Среди аутсайдеров рейтинга в тройку «лидеров» входят Hummer, Saab и Mercury. Четвертое же и пятое место досталось Mazda и Suzuki.

Примечательно, что автомобили Toyota удовлетворяли своих владельцев больше других и в прошлом году. Более того, японский бренд на сей раз набрал на три очка больше. А вот Honda свое второе место удержать не смогла. Из первой пятерки выпал Cadillac, оказавшись лишь на 8-й позиции.

Специалисты Consumer Reports также отметили, что в этом году Chevrolet, Ford и Subaru улучшили свои показатели минимум на 30 баллов.
Судя по всему, показатели улучшил и Jeep, который в минувшем году занимал первое место с конца списка. А вот остальные участники «антитоп-5» расположились  практически в том же порядке, если не считать Mercury, который буквально вклинился на третье место.