X

У нас на тесте Citroen C4 Cactus

Автомобиль, притягивающий взгляды автомобилистов и прохожих, тестируется «Автоцентром» в двух вариантах – дизельном и бензиновом.

Настолько ярких и оригинальных автомобилей в нашей стране появляется не так много. Поэтому неудивительно, что тестовые поездки «Автоцентра» Citroen C4 Cactus оказываются в центре внимания публики. Причем интересно, что столичные жители чаще засматриваются на «Кактус», чем жители других регионов. Ведь на белом дизельном C4 Cactus мы уже успели совершить путешествие в Тернополь по трассе Киев-Чоп, а далее через Дубно и Кременец. И кроме восторженных возгласов обычных людей вызвали еще неожиданно агрессивное поведение со стороны таксистов.

Итак, первая тысяча километров на дизельном Citroen C4 Cactus прогнозируемо подтвердили его экономичность – при среднем расходе 4,8 л/100 км полного бака в 50 л хватило на дорогу туда и обратно. Отличная звукоизоляция не напрягала водителей и пассажиров лишним шумом, а кресла, оформленные под диван, оказались еще и очень удобными.

Стеклянная крыша на «кактусе» без шторки – налицо экономия конструкторов на весе автомобиля. Но стекло, как хорошие очки, защищает от ультрафиолета. Поэтому загореть в машине риска нет, и климат-контроль отлично справляется со своими обязанностями охлаждать салон до 20 градусов даже при 32 градуса Цельсия за бортом.

Одно и самых интересных решение – управление роботизированной коробкой передач. Менять режимы движения нужно с помощью всего трех больших кнопок на консоли – вперед, назад и нейтраль. А если надо изменить одну из шести передач на ходу – это делается одним из двух подрулевых переключателей. Номер выбранной передачи высвечивается на панели проборов.

Полностью сенсорный блок управления система автомобиля красивый и удобный, как на C4 Picasso, но обладает теми же недостатками. Например, чтобы быстро перейти в режим рециркуляции воздуха с навигатора, необходимо включить лишнюю клавишу. В это время первые молекулы дыма от чадящего грузовика успевают проникнуть в салон.

Кроме того, у пассажиров заднего ряда возникло непонимание, как открывать окна. Хотя места на заднем ряду им оказалось предостаточно.
Другие впечатления от эксплуатации как дизельного, так и бензинового Citroen C4 Cactus читайте в «Автоцентре» в ближайшее время.