У нас на тесте: Porsche Cayenne S
Ведь ранее данная версия оснащалась V-образной «восьмеркой» объемом 4,8 литра мощностью 400 л. с. и с крутящим моментом 500 Нм. В нашей машине тоже V-образный мотор, но уже «шестерка». Ее объем уменьшили «всего» до 3,6 литров, но мощность увеличена на 20 л. с. и составляет 420 л. с., а крутящий момент вырос на 50 Нм – до 550 Нм. Так что динамика разгона до «сотни» сократилась с 5,9 до 5,4 секунды. Размеры же тестируемого Porsche практически до миллиметра совпадает с Cayenne, известном с 2010 года. Но почему тогда новинка выглядит шире и строже? Помочь разобраться во всех мелочах нам любезно согласился владелец машины, выпущенной перед самым обновлением модели. Так что, скоро мы расскажем о том, что же поменялось в Porsche Cayenne, «хватает» ли ему нового мотора и можно ли на наш взгляд считать его «новым» или все же «обновленным».