У нас на тесте: Renault Captur 1.5 dCi

Уникальность тестируемого нами Renault Captur 1.5 dCi заключается в том, что эту модель должны начать продавать в Украине … лишь осенью.

3

И, тем не менее, мы заполучили в руки этот автомобиль с 90-сильным турбодизелем. Внешность у Renault Captur молодежная и яркая. И мы выяснили, каким образом ему можно еще добавить красок и какое оборудование установить. Кроме этого, мы успели оценить и удобный багажник, и 20-сантиметровый клиренс этого авто, и выяснить, каким образом у Renault Captur на кузове оказались пороги и серебристые накладки и почему мотор работает с механикой, ведь продавать его у нас планируют исключительно с роботизированной 6-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением Efficient Dual Clutch (EDC)… Обо всем этом, а так же многом другом мы расскажем очень скоро.

Renault Captur 1.5 dCi

Renault Captur 1.5 dCi

Renault Captur 1.5 dCi

Renault Captur 1.5 dCi

Renault Captur 1.5 dCi

Renault Captur 1.5 dCi

Renault Captur 1.5 dCi

Renault Captur 1.5 dCi

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Официальный импортер Renault в Украине





  • Passing By

    Сравните, пожалуйста, комфорт подвески с 2008. Также хотелось бы знать, на какие цены в USD рассчитывать? Вопрос расхода, наверное, не очень актуален, так как у нас будет только робот, а здесь – ручка. И да, еще один момент. На тестовом автомобиле установлен передний подлокотник. Это официальный “колхоз” от дилера (какова стоимость, удобен ли)? Ведь, как и на 2008, подлокотник с завода не предусмотрен вовсе ни в одной комплектации.

    • EditorAC

      В чем-то подвески работают похоже – обе довольно комфортные.
      Просто тестовый Renault Captur был на колесах с 17-дюймовыми дисками, которые
      добавили ему жесткости при проезде выбоин и трещин в асфальте. Постараемся в
      будущем провести сравнительный тест-драйв этих машин с одинаковыми колесами,
      потому что эти авто очень похожи по своей сути. Тогда же сможем сказать и о
      ценах, их озвучат ближе к осени. Расход топлива с «роботом» производитель
      обещает от 3,6 до 4,6 литров на 100 км, это 0,2-0,4 литра больше чем с
      «механикой», так что можем предположить, что расход больше будет зависеть от
      стиля езды. Мы как раз готовим к публикации статью, в которой и расскажем о
      том, сколько машинка кушала у нас. Подлокотник не особо мешал переключаться и в
      нем есть небольшой отсек для небольших вещей, но его можно откинуть или вовсе
      не заказывать, он действительно установлен в Украине. Как и некоторые другие
      опции, о которых мы тоже вскоре расскажем.

      • Passing By

        Спасибо большое за такой развернутый ответ! Кстати, щупал этот тестовый экземпляр у дилера. Что сказать. Конкурентов у него нет. 2008-й – не конкурент, так как нет дизеля, и либо простенький робот на слабеньком атмо 1.2, либо 1.6 с древним автоматом. А в Каптуре – дизель и робот с двумя сцеплениями – то, что доктор прописал. Ни у кого такой связки нет. У Соула – 6 ст. автомат, и расход огромный. Также места на заднем диване у Каптура намного больше для ног пассажиров – лично проверял и сравнивал. Клиренс по заявлениям – ого-го, под 20 см. Ну, и приятная мелочь – недорогая навигация MediaNav. Выглядит просто – привет от Логана – но зато никто из производителей на сегодняшний день не предлагает навигацию за такие небольшие деньги. На 2008 экран выглядит намного современней, но несет много меньше полезной нагрузки, чем простенькая система от LG. Теперь главное, чтоб импортер с ценой не намудрил, и сходу поставил максимально возможно низкую цену, иначе толку от технических преимуществ ровно нуль.