X

У Pagani Huayra появилась версия с выдвижной крышей и 900-сильным мотором V12

Стоимость и тираж «заряженного» Huayra R Evo не уточняются

Среднемоторный суперкар Pagani Huayra появился в линейке бренда в 2012 году. За эти годы компания представила несколько модификаций модели. На прошлой неделе дебютировал суперкар Huayra R Evo, новая более свирепая версия Huayra R, выпущенного в 2021 году. Идея создания Evo с открытым верхом пришла Орасио Пагани во время просмотра гонки IndyCar в Нэшвилле. На создание автомобиля ушло около двух лет.

От базовой версии Pagani Huayra R Evo отличается выдвижными панелями крыши. Они не только сделали его привлекательнее внешне, но и улучшили аэродинамику. Huayra R Evo достался расширенный на 102 мм передний сплиттер, объединяющий и поддерживающей воздуховоды системы охлаждения. Задняя часть суперкара с новым центральным стабилизирующим «плавником», поддерживающим большое заднее антикрыло, получилась на 190 мм длиннее. К Pagani эту модификацию называют «codalunga» (длинный хвост).

За счет усовершенствованной конструкции прижимная сила суперкара увеличилась на 45%. С открытым верхом общая прижимная сила на 5% больше благодаря увеличенной вертикальной нагрузке спереди и сзади. На скорости 320 км/ч она превышает рабочий вес автомобиля. В сухом виде Huayra R Evo весит 1060 кг, примерна на 68 кг меньше новой Miata.

В салоне — спортивные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и карбоновыми подголовниками со специальной боковой защитой. Обивка сидений — фирменный огнеупорный материал. Руль может быть правым или левым.

Pagani Huayra R Evo оснащен обновленной версией безнаддувного 6,0-литрового двигателя V12 Huayra R под названием V12 R-Evo. Его мощность — 900 л.с. Максимальный крутящий момент — 770 Нм. Прирост в 50 л.с. и 20 Нм обеспечивают новая конструкция впускного коллектора, новые распределительные валы и доработанная выхлопная система. Коробка передач — шестиступенчатая секвентальная, разработанная Pagani в сотрудничестве с HWA AG для семейства Huayra. Привод — задний.

Huayra R Evo оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах из кованого алюминиевого сплава, винтовыми пружинами и амортизаторами с электронным управлением. Лучшую управляемость суперкару обеспечивает новый демпфер вертикальной качки. Шины Pirelli P Zero Slick размерностью 280/680 R19 спереди и 345/725 R20 сзади.

Читайте также:
Озвучены первые подробности о гиперкаре Aston Martin RB17

Максимальная скорость составляет 350 км/ч. Справляться с ней Huayra R Evo помогают новые самовентилируемые карбон-керамические тормоза CCM-R с изготовленными на заказ гоночными колодками.