Универсальная геометрия: зачем нужен кроссовер в городе

Выбирая городской кроссовер, людям важно знать, насколько он пригоден к штурму бордюров, снежных сугробов и выезду на проселок. И при этом он должен быть безопасен, экономичен, а также комфортен в управлении. Ищем ответы на эти вопросы вместе с Renault Captur.

0

Почему жители мегаполисов все чаще выбирают кроссоверы? Им важна высокая посадка, хорошая обзорность и достойный дорожный просвет, который позволяет при необходимости преодолевать бордюры и другие дорожные препятствия. А наличие полного привода в городе – совсем не обязательное условие. Особенно если автомобиль редко выезжает на проселок или на не очищенные от снега улицы.

Например, в Renault Captur клиренса в 200 мм на незагруженной машине и 170 мм –  на загруженной вполне достаточно, чтобы не зацепить бордюр или ехать по разбитой дороге, не опасаясь повредить детали днища. Относительно небольшой передний и короткий задний свесы делают Captur удобным для маневров и парковок в городе, а также при выезде на природу.

Наличия в Renault Captur только переднего привода для такого компактного кроссовера более чем достаточно. Это сделало автомобиль более экономичным, так как не нужно тратить энергию сжигаемого в двигателе топлива на вращение приводных валов и колес заднего моста. А уверенная езда по заснеженным и обледенелым дорогам возможна благодаря правильному подбору зимних шин. Ведь то, как держится автомобиль на дороге и как тормозит, в большей степени зависит от сцепных свойств шин, а не от типа привода. Кстати, для комплектации Wave предлагается очень полезная опция – система контроля сцепления с дорогой  Extended Grip (усовершенствованная система контроля тяги) и всесезонные шины. В комплексе эта «пара» улучшает ездовые характеристики по грязи, снегу и песку.

Renault Captur
«Высоко сижу – далеко гляжу». Эта поговорка на все 100% соответствует городским кроссоверам, водителям которых важна обзор­ность из автомобиля.
Renault Captur
Не окрашенный пластиковый обвес, выступающий за контуры лакированного кузова, не боится царапин и частично препятствует контакту высокой травы и кустарников об его верхнюю часть.
Renault Captur
Дорожные «барьеры» — не помеха плоскому днищу и клиренсу в 200-170 мм.
Renault Captur
Дорожный просвет соответствует заявленным 170 мм при полной загрузке.
Renault Captur
Визуально низкий передний свес в ходе парковки у городских бордюров оказался не настолько неудобным.
Renault Captur
Увеличенный клиренс под коротким задним свесом позволяет уверенно парковаться задним ходом.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.