В компании Fiat уверены, что покупатели не будут переплачивать за гибриды и электромобили

Многие покупатели хотят уменьшить количество вредных выбросов, но не готовы изменить свой образ жизни или заплатить за технологии.

Многие мировые производители пополняют свои модельные ряды электромобилями, не считаясь с затратами на их разработку и не обращая внимания на высокую конечную цену. В альянсе Fiat и Chrysler решили подождать несколько лет, уделив больше внимания совершенствованию традиционных двигателей.

Руководитель подразделения разработки двигателей альянса Fiat-Chrysler Боб Ли заявил, что потребители пока не оценили гибридные автомобили и электрокары настолько, чтобы платить за них. «Многие покупатели хотят уменьшить количество вредных выбросов, но не готовы изменить свой образ жизни или заплатить за технологии», – по информации auto.vesti.ru, заявил инженер агентству Automotive News. Именно поэтому концерн собирается сосредоточить усилия на разработке компактных бензиновых турбомоторов и совершенствовании дизельных двигателей.

По мнению Боба Ли, современные дизели способны расходовать топливо примерно на том же уровне, что и гибридные силовые установки. Однако при этом дизели обладают улучшенными техническими характеристиками по сравнению с гибридами и обеспечивают большее удовольствие от вождения. Первым шагом реализации этой стратегии станет появление на рынке США двух новых дизельных моделей – коммерческого фургона Ram ProMaster и пикапа Ram 1500. Последний уже этой осенью получит тот же самый трехлитровый дизельный V6, хорошо известный по внедорожнику Jeep Grand Cherokee. Руководство концерна считает, что эта стратегия позволит обеспечить достаточное снижение расхода топлива в среднем по модельному ряду.

Электрический Fiat 500e распродан до конца года

Стоит отметить, что в модельном ряду Fiat-Chrysler все же есть один электрокар – это хэтчбек Fiat 500e со 111-сильным электромотором. Продается он только в Калифорнии и стоит примерно в два раза дороже бензинового аналога.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.