X

В Украине презентован обновленный Mercedes-Benz S-Class

Рейстайлинговый флагман марки с индексом MR 222 удивляет новыми опциями и системами.

Презентация обновленного Мерседес-Бенц Эс-класса состоялась во львовском загородном комплексе «Эдем». Мировая премьера люксового седана состоялась месяц назад на автосалоне во Франкфурте. Многие украинцы смогли его увидеть и даже протестировать на мероприятии Star Experience в Киеве и Харькове в конце сентября.

По словам директора учебного центра Mercedes-Benz в Украине Игоря Сироштана, на сегодняшний день существует коротко-, длиннобазовый Эс-класс и люксовый вариант Maybach.

В линейке двигателей произошли серьезные изменения. Сегодня в модельном ряду доминируют рядные «шестерки», хотя есть и V-образный 8-цилиндровый.

Подверглись доработке системы безопасности. Среди них – регулировка скорости с учетом маршрута (слежение за знаками, снижение лимита скорости в населенном пункте). Система экстренного торможение теперь реагирует на наличие перекрестков, лучше определяет внезапно выбежавших животных.

В парковочном ассистенте появился режим автономной парковки нажатием одной кнопки, а система дистанционной парковки пока в Украине ожидается.

Система превентивной безопасности изучает пространство за машиной в диапазоне 250 м.

Внешние изменения – в бампере появились широкие воздухозаборники, а радиаторная решетка «от шестисотого» теперь испозьуется для всех модификаций.

Сзади появились светодиодные фонами хрустальной формы, они стали «умными» (на остановке постепенно снижают яркость, чтобы не слепить водителей).

Внутри автомобиль получил широкоэкранный кокпит-дисплей с тремя стилями изображения и новое поколение рулевого колеса. На нем огромное количество кнопок управления и джойстиков, которые управляют множеством функций.

Функция комфорта «Энерджайзинг» позволяет подбирать массаж (6 программ), подсветку (64 цвета) и музыку под настроение водителя и пассажиров.

Также появилась беспроводная зарядка для новейших моделей смартфонов, а вот система Hi-End Burmister  с 26 динамиками осталась с дорестайлингового поколения – от добра добра не ищут.

Проекционный экран «парит» перед водителем на 2 метра вперед, а фары светят дальним светом на 650 м.

В диннобазовой версии сделан «салон первого класса», в котором из сидений можно получить почти спальное место.

В версии AMG S63 используется 4,0-литтровый битурбированный двигатель на 612 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Система полного привода 4MATIC+ позволяет менять распределение крутящего момента в широком диапазоне. А с функцией Race Start можно стартовать с 4000 об/мин и получать колоссальное ускорение.

В топовой S 65 AMG  установлен 6,0-литровый мотор мощностью 630 л.с. и крутящим моментов в 1000 Нм.

В версии Maybach устанавливаются только 8-цилиндровые двигатели, особые диски и кожа наппа. Каждый сантиметр Майбаха стоит на 1000 евро больше, чем длиннобазная версия «Эс-Класса».

Стоимость автомобиля по сравнению с дорестайлинговой версией практически не изменилась, от 73152 евро. Несколько машин уже продано украинцам. Гибридная версия появится немного позже.

В Украине становятся популярнее модели с меньшим объемом двигателя, причем больше всего берут машины с дизельным двигателем. В модельной гамме Мерседеса S-Class продается с долей примерно 10% от всех продаж легковых «Мерседесов».