
Внедорожники Mitsubishi снова проверяли бездорожьем
Жителям мегаполисов не часто удается поездить на внедорожнике по настоящему бездорожью. По асфальту – да, по грунтовкам и мало-мальски сложным дорогам тоже, а вот так, чтобы ямы по пояс, скользкие подъемы и опасные спуски – редкость.
Выезд был куда-то за село Ровжи Вышгородского района, там, где заканчиваются дачные участки, обрывается асфальт и начинаются болота, песок и несравненной красоты природа! Сложно описать всю ту красоту, которая открывается из окон автомобиля – это и дикие кабаны и огромное количество разнообразных птиц, и чистый воздух, наполненный ароматами трав и цветов. Тут не ступала нога человек, иногда только проезжает внедорожник.
На обычном автомобиле сюда доехать просто невозможно. Дорога практически отсутствует, зимой даже до дач очень сложно добраться, не говоря о болотах. Можно полностью ощутить все преимущества огромных колес и раздатки Mitsubishi L200, ничего не может остановить этот «танк», мчащий по лесу! Не один раз приходилось переходить на пониженную передачу, включать блокировку дифференциала и потихоньку преодолевать скользкие подъемы и заболоченные участки накатанной дороги.
По бездорожью, через огромные ямы и лужи, по пескам и через лес автомобили проехали километров 5, и какого же было удивление, когда в лесу появилась дорога выложенная камнем и огромный дуб! Оказывается, эта дорога называется «Царская дорога», ее проложили для Екатерины II, и вела она в Остер из несуществующих теперь Окуниново и Ошиток. Эти села были затоплены Киевским морем. И стоит теперь 500 летний дуб возле тупиковой дороги, ведущей в никуда. В этих местах во время Второй мировой войны проходили ожесточенные бои, в лесу много могил, есть целые кладбища, также можно найти землянки и доты, про боеприпасы даже упоминать не стоит.